M
murashka
Новичок
- Регистрация
- 25 Июн 2017
- Сообщения
- 101
- Баллы
- 0
У почты России есть одна замечательная платная услуга, которая называется "уведомление о вручении" - по сути это подтверждающий документ, что отправленная посылка получена адресатом. Те отправили вы посылку в Зимбабве, человек получил, расписался на этой бумажке, вам бумажка пришла, вы застрахованы от случая, когда адресат может открыть кейс о неполучении, и сказать, что ничего не получал.
По поводу треков - треки отслеживаются не всегда, так как бывает, что граница или таможня меняют их на свои на внутренние.
Когда получатели посылки получили и прошло с того момента месяца 2, а оплаченные уведомления (более 100 рублей за штуку) не пришли, я поинтересовалась в почтовом отделении где мои уведомления?.
Мне сказали, что это типа простая бумажка, которая никак не отслеживается. И никто не знает почему она могла не прийти или потеряться - отклеилась по дороге, та сторона не выслала по незнанию или по другой причине, или местный почтарь забил кидать ее вам в пящик.. или что там еще. И что если бы хотя бы по России было, то еще б концы можно было найти, а так, за границу .. то увы - никто ничего не знает.
Что для меня было просто удивительным. Те ты платишь за услугу, которая на самом деле наполовину фикция, и если повезет, то получишь, если не повезет - то тебе никто ничего не должен.
Тогда верните деньги за не полученные уведомления, говорю, на что мне сказали, что по той же причине, что это никак не отслеживается и посему никто ни в чем не виноват, мне никто ничего не вернет, потому что спросить не с кого.
Я после этого позвонила на горячую линию ПР выяснить что это за подстава и за кидалово, на что так же не получила вразумительного ответа, и все сводили к трекам и получателям посылок, и спрашивали получили ли получатели посылки?
На что я ответила, что для этого уведомления и существуют, и потом другой оператор сказал, что ответ на мою претензию придет в течении месяца вроде (если не двух) в отделение и я об этом как-то узнаю, только я не поняла как, тк кроме индекса по они больше ничего у меня не спрашивали, даже имя и фамилию.
Так вот что это за платная услуга "через пень колоду", кто отвечает за доставку уведомлений и с кого спрашивать деньги за невыполненную услугу, если пр считает, что они тут вообще ни при чем, после того, как взяли за услугу денег?
По поводу треков - треки отслеживаются не всегда, так как бывает, что граница или таможня меняют их на свои на внутренние.
Когда получатели посылки получили и прошло с того момента месяца 2, а оплаченные уведомления (более 100 рублей за штуку) не пришли, я поинтересовалась в почтовом отделении где мои уведомления?.
Мне сказали, что это типа простая бумажка, которая никак не отслеживается. И никто не знает почему она могла не прийти или потеряться - отклеилась по дороге, та сторона не выслала по незнанию или по другой причине, или местный почтарь забил кидать ее вам в пящик.. или что там еще. И что если бы хотя бы по России было, то еще б концы можно было найти, а так, за границу .. то увы - никто ничего не знает.
Что для меня было просто удивительным. Те ты платишь за услугу, которая на самом деле наполовину фикция, и если повезет, то получишь, если не повезет - то тебе никто ничего не должен.
Тогда верните деньги за не полученные уведомления, говорю, на что мне сказали, что по той же причине, что это никак не отслеживается и посему никто ни в чем не виноват, мне никто ничего не вернет, потому что спросить не с кого.
Я после этого позвонила на горячую линию ПР выяснить что это за подстава и за кидалово, на что так же не получила вразумительного ответа, и все сводили к трекам и получателям посылок, и спрашивали получили ли получатели посылки?
На что я ответила, что для этого уведомления и существуют, и потом другой оператор сказал, что ответ на мою претензию придет в течении месяца вроде (если не двух) в отделение и я об этом как-то узнаю, только я не поняла как, тк кроме индекса по они больше ничего у меня не спрашивали, даже имя и фамилию.
Так вот что это за платная услуга "через пень колоду", кто отвечает за доставку уведомлений и с кого спрашивать деньги за невыполненную услугу, если пр считает, что они тут вообще ни при чем, после того, как взяли за услугу денег?