Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рост международных отправлений заставляет «Почту России» активнее работать над качеством «последней мили». Замгендиректора компании Алексей Скатин, отвечающий за логистику предприятия, решил перенести опыт круглосуточных центров выдачи, работающих с прошлого года в Санкт-Петербурге, на Москву. Первые отделения «Почты» нового формата откроются в столице уже в феврале.
«Всю международную почту мы делим на две части — это мелкие пакеты и посылки весом от 2 кг. По сравнению с прошлым годом объем малых отправлений вырос почти на 80%, в праздники мы обрабатывали от 180 тыс. до 200 тыс. пакетов в день. Объемы крупных посылок также выросли — более чем на 10%», — поделился статистикой с РБК daily г-н Скатин. Несмотря на то что в этом году почтового коллапса удалось избежать, «последняя миля» оставляет желать лучшего — в почтовых отделениях в ожидании своей посылки клиенты компании проводят по несколько десятков минут.
Справиться с этой проблемой призван новый формат центров выдачи посылок, который в качестве пилотного проекта стартовал в сентябре прошлого года в Санкт-Петербурге. «Финальных итогов проекта мы пока не подводили, но могу сказать, что в среднем каждый клиент получает свою посылку за 90 секунд. Это показатель, которого мы бы хотели добиться и в Москве», — отметил г-н Скатин. Столица, по его словам, для компании является приоритетом по открытию подобных отделений. «Не все они будут круглосуточными, потому что пик получения посылок сходит на нет к 22—23 часам вечера. Хотя, конечно, некоторые из новых центров выдачи, в которых трафик будет наблюдаться в том числе и ночью, будут работать 24 часа в сутки», — добавил замгендиректора «Почты России».
Серьезных средств на организацию работы новых центров выдачи, по словам г-на Скатина, не потребуется. «Мы взяли за базу наши собственные отделения, площади которых позволили выделить помещение под посылки и сделать отдельные стеллажные хранения. Это незначительные расходы на ремонт и не более того», — отметил замгендиректора компании. Качественная «последняя миля», по его словам, поможет «Почте» привлечь игроков интернет-рынка, а значит, повысить оборот и окупаемость всех отделений.
«На наш взгляд, инициатива «Почты России» весьма эффективно скажется на бизнесе и будет удобной для клиентов, — считает глава PR-службы OZON Holdings Мария Назамутдинова. — Большая часть заказов OZON.ru получается покупателями именно на пунктах выдачи заказов, наша сеть насчитывает их более 2000 штук, исключением является только Москва, где чаще выбирают курьерскую доставку».
Схожего мнения придерживается и президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. По его словам, в прошлом году европейская ассоциация дистанционной торговли провела исследование рынка, согласно которому до 80% всех посылок в ЕС доставляется почтальонами и курьерами. Остальные 20% приходятся на пункты выдачи, такие как отделения связи и постоматы. «Интересно, что, по мнению ассоциации, это соотношение уже через пять лет изменится с точностью до наоборот. Клиенту гораздо удобнее спланировать свое посещение центра выдачи или постомата, где оплата доставки и получение своей посылки занимает секунды, чем подстраивать свое расписание под курьера», — уверен г-н Иванов. Президент НАДТ также отметил, что новая услуга «Почты России» скорее будет востребована в крупных городах, таких как Москва и Петербург, нежели в целом по стране.
Если введут ограничения, о которых сейчас столько разговоров, то открывать эти центры не будет никакой необходимости."Странная у нас страна. Только Почта начала в себя приходить и вкладывать деньги в развитие своей инфраструктуры, как тут же нашлись желающие перекрыть ей кислород."Смысл во всех этих новых сортировочных центрах по стране и круглосуточных пунктах выдачи?
Подскажите, существует ли где-нибудь документ регламентирующий время работы почтового отделения? Ибо, меня мое отделение задолбало уже с вывешенными бумажками с сокращенным временем работы. Хочу написать или в роспотребсоюз или(и) офф. запросом почте, но нужно на что-то сослаться.
тут http://www.russianpo...ps1#resultancor вбиваете свой индекс и потом смотрите там где снизу будет ваш адрес почты и индекс ,нажимаете на индекс и вы видите время работы вашего п.о А то, что они всякие бумажки вывешивают ,это самоуправство скорей всего согласованное с вышестоящей вашим почтамтом.
я не знаю что там в регламенте, но вот в одном из моих почтовых отделений, через которые я отправляю, уволилось сразу двое операторов...и работают счас тока двое. И они тоже вывесили объяву о сокращении рабочего графика. И честно гря я их понимаю...
А я-нет. И вывесили не эти двое оставшихся. И драть надо их командиров, которые не способны наладить работу почтового отделения. А зарплату получают нехилую...не сравнить с зарплатой девчонок-операторов. И так по всей стране. И я не понимаю, почему из двух окошек одно закрывается на перерыв, когда в зале 20 человек. И почему начальник не подменяет подчиненных, если не хватает людей. И почему в ПО нет элементарного сортира для клиентов."PS"Вопросительных знаков нет, так как хочется поставить восклицательные и разговаривать только матом.
Вы всех то не равняйте.В моем отделении как раз начальник и подменяет...ато в дни приема коммуналки кроме обеда им отдыхать не приходится. С 8.00 до 20.00 я не готов в таком режиме работать, пусть даже те 10 или около того дней, когда квитки несут. Что там у начальника по зарплате я не знаю, но что то ни кто не бежит сломя голову на работу устраиваться по вывешенному объявлению.
мне как-то похрен проблемы ПР...я трачу свое время и нервы, да и товар тормозится."Работать не могут, не умеют и не хотят. Опять очереди 20-30 человек и посылки неизвестно где
Я то ПР таки жалобу написал и ответ получил, но без ссылок на какие-либо нормативные документы особо не предъявишь. В ответе такая стандартная отписка, хотя не знаю отчего, может еще кто в данный период жаловался, но пока, почтовое отделение с 8 до 20 работает.