Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ГУП «Почта России» стало лауреатом ежегодной национальной премии в области бизнеса «Компания года», подведение итогов которой состоялось 7 декабря в Колонном зале Дома союзов г. Москвы. Почта России удостоилась специальной награды экспертного совета «За модернизацию инфраструктуры почтовой связи России».
Предприятие активизировало модернизационные процессы в 2009 году. В 2010 году Почтой России были сделаны значительные шаги в реализации масштабных инфраструктурных проектов, нацеленных на комплексную автоматизацию производственных процессов, на модернизацию сети почтовых отделений и системы почтовых перевозок. Так, в частности, начал полноценно функционировать первый в России Московской региональный автоматизированный сортировочный центр, был введен в строй автоматизированный сортировочный центр в г. Санкт-Петербурге. На сегодняшний день эти два центра уже обрабатывают около 45% почтовых потоков страны. Начаты работы по созданию аналогичных центров в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Осуществлена модернизация 720 отделений почтовой связи, ведутся работы по оснащению 10 тыс. почтовых автомобилей системами спутниковой навигации ГЛОНАСС-GPS.
Для определения основных стратегических подходов к модернизации и технико-технологическому развитию Почты России предприятием в ноябре 2010 года подготовлена Концепция инновационного развития. Этот документ закладывает основы работы федерального почтового оператора по внедрению новых технологий почтовой связи, инновационных продуктов и услуг. http://www.emspost.ru/news/41926.html#set_block1
Ну а как же иначе? Почта работает идеально, потому что жалоб минимальное количество. В основном народ вяло переругивается в своих почтовых отделениях, но заявления не подают (либо не знают как, либо не хотят портить отношения). Редкие случаи, описываемые на форуме - единичны (когда кто-то судился с ПР и наказал их). Вон, на сайте ПР можно посмотреть статистику жалоб - по многим регионам все еще стоят "0". Например в моем ПО заведующая даже не знает, что существует форма акта и абсолютно никто не в курсе, что получатель имеет право открыть посылку (правда меня там все знают и выдают посылки еще до того, как я распишусь в квиточке - ну и я потом сам прошу его, чтобы подписать )
тут даже сказать не чего каждый день вижу разные почтовые отделения Питера, если даже не брать обслуживание а только состояние самой почты, то более отсталой структуры я не видел. отдали бы давно почту в Руки частников, но блин объект государственой важности :lol:
Если бы не выдавали пенсии в почтовых отделениях и не принимали коммунальные платы, то никаких бы очередей не было и почта спокойно занималась бы своими прямыми обязанностями.
Если бы не выдавали пенсии в почтовых отделениях и не принимали коммунальные платы, то никаких бы очередей не было и почта спокойно занималась бы своими прямыми обязанностями.