Messsir
Новичок
«Почта России» до конца 2012 года планирует потратить 25 млн рублей на формирование своего положительного имиджа.
В конкурсной документации приводится 115 наименований СМИ (информагентства, газеты, журналы, интернет-издания и радиостанции), в которых "Почта России" хотела бы публиковать положительные материалы о себе.
По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций "Почты России" Светланы Сергеевой, кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях.
"Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан", - рассказала Сергеева."
В конкурсной документации приводится 115 наименований СМИ (информагентства, газеты, журналы, интернет-издания и радиостанции), в которых "Почта России" хотела бы публиковать положительные материалы о себе.
По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций "Почты России" Светланы Сергеевой, кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях.
"Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан", - рассказала Сергеева."