K
kantemiro
Новичок
18июн обнаружил, что посланная мне в апреле из европы бандеролька номерная.
Пробил номер -уже полтора месяца она на местной почте, это москва 117638.
Прибежал, и после "обнадеживающих" "да наверное отправили обратно" все таки получил.
Выяснилось следующее: из почты в отдел доставки листок имеет номер моей бандерольки, а во входящем листке отдела доставки этого номера нет, поэтому извещения не посылались, мне посоветовали придти в пятницу и самому пообщаться с тем оператором.
Как пожаловаться на такое пофигительство? -написал онлайн письмо в quality@russianpost.ru -тут же пришло сообщение, что оно не отправлено, такого адреса мол нет.
Мне будут приходить еще посылки, просто хочу попробовать улучшить что-то на моем отделении, это москва 117638
Пробил номер -уже полтора месяца она на местной почте, это москва 117638.
Прибежал, и после "обнадеживающих" "да наверное отправили обратно" все таки получил.
Выяснилось следующее: из почты в отдел доставки листок имеет номер моей бандерольки, а во входящем листке отдела доставки этого номера нет, поэтому извещения не посылались, мне посоветовали придти в пятницу и самому пообщаться с тем оператором.
Как пожаловаться на такое пофигительство? -написал онлайн письмо в quality@russianpost.ru -тут же пришло сообщение, что оно не отправлено, такого адреса мол нет.
Мне будут приходить еще посылки, просто хочу попробовать улучшить что-то на моем отделении, это москва 117638