• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта разбила посылку. покупатель возмущается

foosto

foosto

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
839
Баллы
411
Местоположение
Украина
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Есть у меня небольшой интернет магазинчик и на прошлой неделе девушка купила у меня телефон. Телефон был новый, марки Nokia, цена почти 2000грн. Выслал ей наложенным платежом по Новой почте. Когда получала - она посылку не смотрела. А когда пришла домой, увидела, что телефон разваливается в руках. Крышка отпадает, так как корпус поломан, коробка побитая со всех сторон. Почта теперь не признает своей вины, так как нужно было вскрывать при работниках почты. Я тоже не виноват ни в чем и деньги платить не собираюсь. Но покупатель говорит, что во всем виноват я.
Как бы вы поступили в такой ситуации?
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
упаковывал бы лучше
 
Vintego

Vintego

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
404
Баллы
401
Местоположение
РФ
упаковывал бы лучше
+1 толстый слой пупырчатой упаковки + газеты и всё пучком.

Если вам дорога репутация, то можете вернуть деньги, либо выслать другой.
Можете проигнорировать, ну возможно она даже не пожалуется на форумах, вам решать :roll:
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Ну, вроде уже пришла домой, непонятная ситуация. А какая разница как бы мы поступили?
 
foosto

foosto

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
839
Баллы
411
Местоположение
Украина
упаковывал бы лучше
телефон был завернут в 3 слоя воздушного полиэтилена.
даже если бы замотал в 10 - это бы не спасло, так как такое ощущение, будто по коробке прошлись либо проехались
 
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Я вот то же продаю(часы). Когда отправляю коробочку с часами, кладу её в гораздо большую по размерам коробку, заматываю полиэтиленом с пузырьками и уплотняю со всех сторон такими специальными пенопластовыми гранулами. Получается что от внешней коробки до часовой минимум по 4 сантиметра мягкого уплотнителя.
Делаю я это именно потому, что прекрасно знаю как могут пинать коробку на почте.
Пока что ни одни часы не пришли поврежденными к покупателю.

Ко мне же приходили коробки, у которых ровно половина была скручена наподобие выжимаемого белья, разорванные, помятые со всех сторон.

ИМХО за отправку и упаковку отвечает продавец.

Я бы посоветовал заплатить покупателю, т.к репутация магазина гораздо важнее. Вам дороже станет, если Вы проигнорируете претензии клиента.

Единственное что я бы попросил предоставить фото коробки и телефона вместе, и чтобы покупатель отправил разбитый телефон назад, а то есть такие умники, которые хотят просто срубить с тебя денег, выдумав претензию
 
T

TherapySession

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
187
Баллы
0
Местоположение
Казань
Я бы тож вернул деньги, и попросил бы отослать телефон обратно. Репутация дороже.
 
Mikkizip

Mikkizip

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
134
Баллы
411
Местоположение
Usa
foosto

Да, если цените репутацию, то верните деньги. Мне курьерские службы крови попили не мало. Никогда не забуду как получал на одной их них светодиодные уличные табло (на которых время, дата и температура показывает) Все запаковано в 3 слоя пупырчястой пленки, снаружи не было видно вмятин. Я, не распоковывая, расписался и уехал к заказчику. С заказчиком табло я эти расскрыл и обалдел, - стекло было вмято в корпус. Так, как табло были по гарантии, то отправился с ними к изготовителю. Их специалисты-технологи нам объяснили, что-бы так вмять стекло в корпус, необходимо было кидать их не менее с 2-х метровой высоты!!! Я еще знаю несколько случаев о том, как работают грузчики на наших курьерских службах: - "Лови Вася, ой ***. Ну ничего, бывает, следующую лови".
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
А вы когда отправляли посылку - разве не платили небольшую сумму за страховку?
 
Mikkizip

Mikkizip

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
134
Баллы
411
Местоположение
Usa
Acden

А толку от страховки, если клиент подписался за получения товара? Теперь поздно кому-то притензии предъявлять.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Я тоже об этом подумал...тогда вопрос спорный. Здесь клиент сам неправильно поступил.
 
Live



Вверх
Live