C
click-click
Новичок
Добрый день! Сразу прошу прощения, если есть похожий вопрос- направьте меня, по поиску не нашла.
Ситуация такая - в конце января выслана посылка из США (покупка в магазине), долго не появлялась у нас, потом появилась, время диспута подходило к концу и я его закрыла, надеясь, что теперь-то посылка доберется до меня.
После того как я поняла что, посылка скорее всего утеряна, то пыталась писать продавцу с просьбой вернуть деньги, но к сожалению продавец сначала написал, что дескать у вас уже был диспут. А потом просто не отвечал.
В итоге после полугода разбирательств, нескольких заявлений во все инстанции, я получила официальное письмо с извинениями, что посылка утеряна по вине почты России. :shock: Но компенсацию от почты я получить не могу, т.к. посылка еще принадлежит отправителю.
Как и что мне написать продавцу, чтобы убедить его обратится на свою почту для возмещения ущерба от потерянной посылки и что бы в итоге он вернул мне деньги?
Т.к. я не знаю как все это происходит в США, насколько сложно и долго, то скорее интересуют примерные формулировки, которые могут убедить продавца. Какие документы могут понадобится - ведь у меня есть только письмо на русском, подойдет ли оно вместе с обычным письменным переводом?
Ситуация такая - в конце января выслана посылка из США (покупка в магазине), долго не появлялась у нас, потом появилась, время диспута подходило к концу и я его закрыла, надеясь, что теперь-то посылка доберется до меня.
После того как я поняла что, посылка скорее всего утеряна, то пыталась писать продавцу с просьбой вернуть деньги, но к сожалению продавец сначала написал, что дескать у вас уже был диспут. А потом просто не отвечал.
В итоге после полугода разбирательств, нескольких заявлений во все инстанции, я получила официальное письмо с извинениями, что посылка утеряна по вине почты России. :shock: Но компенсацию от почты я получить не могу, т.к. посылка еще принадлежит отправителю.
Как и что мне написать продавцу, чтобы убедить его обратится на свою почту для возмещения ущерба от потерянной посылки и что бы в итоге он вернул мне деньги?
Т.к. я не знаю как все это происходит в США, насколько сложно и долго, то скорее интересуют примерные формулировки, которые могут убедить продавца. Какие документы могут понадобится - ведь у меня есть только письмо на русском, подойдет ли оно вместе с обычным письменным переводом?