Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал товар на ebay, продавец отправил товар и дал трек RI******010CN. Трек не пробивался ни разу. Я посчитал, что т.к. стоимость товара всего 19$, то продавец дал мне левый трек. Я стал ждать получения посылки. Крайний срок доставки был 13.01.2015. 14.01 я открыл диспут через paypal о неполучении заказа. Продавец ответил мне, что отправил посылку, и дал мне другой трек RA******165LT для проверки (почему то отправка из Литвы). По данному треку последний статус посылки - 19.12.2014 Прибыло в место вручения. Сегодня я сбегал на свою почту, дал оператору этот трек, она проверила на складе, и сказала, что посылку отправили обратно. Я у нее спрашиваю: почему извещения не было?. Она мне ответила, что надо было сразу приходить за посылкой как только в статусе отобразилось прибытие в место вручения. Если бы у меня еще был этот трек! При этом в декабре-январе я получал еще пару других посылок, и на них извещения были, а на эту почему то нет. в общем, как дальше вести диспут, чтобы не прогореть с возвратом денег? ведь у меня нет никаких доказательств, что почта отправила посылку обратно продавцу...
Не пишите, что ее отправили обратно. Напишите, что сходили на почту и там посылочки вашей нет. Если посылка нигде не трекалась, то продавец ничего не сможет доказать. Морозьтесь в общем.
Ну тогда давить на то, что продавец выслал изначально не тот трек и по его вине вы не знали, что посылка уже прибыла, а извещений вам никаких не приходило. Здесь в продажах про американцев пишут, что они не хотят просто-напросто ходить на почту за посылками, хоть им и приходит извещение, и деньги им возвращают без проблем. Чем вы хуже? Разве что не американец)) Давите!
В том то и проблема, что она трекается по второму номеру RA******165LT, который продавец мне скинул, когда я диспут открыл. И последний статус у нее "19.12.2014 Прибыло в место вручения".
Интересно, если почта отправляет посылку обратно, будет ли она отслеживаться по этому же номеруRA******165LT икак скоро у нее состояние обновится?
Ну, во первых, кто сказал, что второй трек с вашим товаром? И именно от этого продавца и к нему же вернется? Если трек из Литвы, а Вы купили у китайца,то , Пардон, докажите, что не мошенничество продавца. Т.к. по-треку он вернется в Литву. А не в Китай. И где он взял этот трек и какое он имеет к вашему товару отношение ? Точнее никакого не имеет. Поэтому настаивайте на том,что трек (первый)не действительный. А мало ли какие треки он потом написал в личном сообщении. Смотрите статус второго трека. Где он осядет. При общении с ebay настаивайте на мошенничестве продавца. Самое смешное,если в Литве этот трек будет получен.
Скорей всего посылка предназначалась именно мне, т.к. по треку выдает мою фамилию и мое почтовое отделение. Кстати состояние посылки обновилось. Опоздал я буквально на 1-2 дня. Если бы продавец дал мне этот трек например в пятницу, то я бы сразу сбегал на свою почту и забрал посылку, а так он дал мне этот трек в воскресенье.
Международный почтовый идентификатор:RA******165LT Принято к пересылке:Литва LTVNOA Получатель: З******** Н
Экспорт 05.12.2014 21:05 Литва LTVNOA Обработка 09.12.2014 21:16 104006 Москва PCI-6 Прибыло на территорию РФ 0,675 ************************************************************************** Обработка 19.12.2014 15:40 440031 Пенза 31 Прибыло в место вручения 0,100 Обработка 27.01.2015 03:56 440960 Пенза МСЦ Покинуло сортировочный центр
Продавец ответил, что как только получит посылку отправит мне ее обратно. Честно говоря, первый раз открываю претензию через палку. Все мои диспуты раньше на али только были. Как нибудь можно продлить время доставки товара? Если я нажму "отменить претензию" деньги будут переведены продавцу?
Продавец ответил, что как только получит посылку отправит мне ее обратно. Честно говоря, первый раз открываю претензию через палку. Все мои диспуты раньше на али только были. Как нибудь можно продлить время доставки товара? Если я нажму "отменить претензию" деньги будут переведены продавцу?
В итоге этот диспут я проиграл, т.к. прошло 30 дней со дня его открытия, он закрылся автоматически не в мою пользу. продавец обещал отправить товар еще раз, но так и не сделал этого, потом вообще перестал отвечать на мои сообщения. я ему даже предлагал оплатить повторную отправку посылки. служба защиты покупателя отстранилась от решения моей проблемы и просто дала мне номер телефона продавца, чтобы я сам ему звонил и договаривался. звонить в китай я не стал, т.к. стоимость посылки небольшая 19$ (из них 10$ был купон), а цена минуты в китай на моём сот. операторе 70 руб, на скайпе у меня баланс нулевой. через палку я узнал эмейл продавца (там в транзакции отображается), на мои сообщение он также не ответил. я даже не смог оставить отрицательный отзыв этому продавцу на ebay, т.к. прошло более 60 дней со дня покупки товара. короче, лопухнулся я конкретно, надо было мне сразу открывать диспут дней через 10 после отправки посылки, что продавец дал мне левый трек, а не ждать 60 дней пока истечет срок доставки.