Л
Лэйси
Новичок
- Регистрация
- 25 Фев 2014
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Добрый вечер!"Ситуация такая, заказала посылку из Америки, продавец отправил, прислал номер, который трекался только до момента вылета посылки из Америки, и ориентировочные даты доставки. Когда даты начали истекать, а посылку я так и не получила, я пошла на почту, выяснять, куда она делась. Выяснилось, во-первых, что они на таможне присваивают свой внутренний номер, по американскому не отследить. Во-вторых, посылка в отделении была, уведомления они типа посылали, но до меня они не дошли и посылка уехала назад. В-третьих, писать заявление на розыск бесполезно, посылку уже не остановить. Я написала продавцу, мол верните деньги или отправьте еще раз, продавец перекинул решение на службу поддержки, которая закрыла спор, утверждая, что я все получила. Подала аппеляцию, боюсь опять развернут, как их убедить, что я это не выдумала, если новый номер отслеживания их не убедил?