что делал?))) писал, писал, писал... и еще раз писал сюда:
info@ukrbid.com - сюда:
order@ukrbid.com - сюда:
sergo@ukrbid.com - сюда:
delivery@ukrbid.com - сюда:
payment@ukrbid.com ни ответа ни привета!!!
:(
вот в кратце текст одного из наших писем ----->
Здраствуйте ув. укрбид. Я, со своей стороны, провела огромную, тсчательную роботу в плане выяснения пришли ли вам/получены ли вами, посылки на мое имя или нет.
Списалась со всеми своими продавцами, которые в свою очередь, все, без исключения, выслали мне сканы чеков с трек.номерами этих посылок/пакетов
(проверка через сайт конкретной почтовой службы) - по которым посылки адрессатом тоесть вами были получены!!! Возврат отправителям, ИСКЛЮЧЁН (проверено)!!!
По срокам вашей приемки до смены вами адресса тоже все сходиться, тоесть, МОИ посылки находяться у вас!
Так дела не делаються и вы это прекрасно понимаете. Уверена, что я не единственный ваш клиент, - который пострадал из-за чьей-то "нерасторопности"...
Надеюсь на ваше понимание!
если мы вам чето должны, заплатить не проблема! у нас долг пустяковый ~ 15$ - но верните наши товары они вам пользы не принесут, на чужом несчастье счастья не построишь...