Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товар сам по себе не дорогой, а на аукционе ебей достался вообще за копейки и с бесплатной доставкой, похоже, продавцу вообще не выгодно было это отправлять, ему почтовые расходы дороже обходятся. Время доставки товара истекло две недели назад, защита заказа ещё две недели действует, на просьбу вернуть за неполученный товар деньги, пришло вот такое письмо: dear customer, i really feel sorry for your long time waiting. it has passed the time and i can't give you a refund directly. could you please tell me your mail address that attached with your paypal account? I really feel sorry for the trouble and inconvenience.And if you have any further questions,please just feel free to contact me,I will try my best to solve the problems for you. Thank you so much for your understanding and kindness.Have a good day! Sincerely Диспут открыть? или пока просто сообщить продавцу, что буду открывать? по какой причине деньги вернуть он не может? просит сообщить почтовый адрес, но если товар был отправлен, адрес в каких то его документах должен быть отражен? а если не отправлял, то зачем время тянул, ждать просил?
продавец лукавит ваш адрес ему прекрасно известен так как он в пейполе отображается при получении денег по крайней мере я вижу почтовые адреса всех моих покупателей
у меня тоже в 90% спрашивали, и искать не надо и уверенность у прода будет, что точный адрес получит, вдруг что изменилось с момента оплаты, все может быть написать 2 слова в ответ не трудно же
И как быть? диспут? уже который раз. Эта копеечная бижутерия не доходит до меня в половине, примерно, случаев. Зная работу нашей почты, я соглашаюсь ждать до последнего, а затем продавец пишет, что время много прошло, деньги он вернуть не может...
Конечно доступна. И на почту продавцу приходит при продаже лота уведомление с вашей электронкой, и в аккаунте Пайпал продавец может вашу электронку увидеть. Но это долго - письма после отправки посылки удаляются продавцом скорее всего (иначе там потом ногу сломишь), а в аккаунте Пайпал сопоставить ваш ник на eBay/купленный товар и оплату на Пайпал хоть и можно, но займёт время. Особенно, если продавец не две продажи в неделю делает, а десятки за день.
Спасибо всем, кто зашел в тему. Сегодня продавец прислал возмещение, видимо, эта информация всё таки продавцам доступна. Ну а я опять отправилась дочери "бруллияны" покупать.