shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему никто не подает в суд на таможню?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
W

wadfawf

Продвинутый
Баллы
403
Суть вопроса в названии темы.
Пример: Купил человек Какую-нибудь электронную вещь на Ибэе. А ему вместо онной кусок дерева или еще какой мусор мриходит. Дураку понятно, что сперли на Российской Таможне.
Но не слышно ни об одном судебном разбирательстве. Почему? Таможня царь и бог?
Я не юрист, поэтому и спрашиваю.

shkodnikk

shkodnikk

Новичок
Баллы
0
Дураку то понятно,и это понятное дело почему ))). Что бы кого-то в чем-то обвинять нужно иметь доказательства,а не личные умозаключения. Презумпцию невиновности еще никто не отменял.

foxit777

foxit777

Продвинутый
Баллы
111
Сами таможенники или почтовые работники вряд ли воруют. Скорее всего это происходит на этапах перегрузки - грузчики воруют. Лет 7-8 назад работал в турфирме и видел таможенные склады изнутри а также общался непосредственно с тамошними работниками и охраной. Время от времени заводились уголовные дела, причем на всю смену грузчиков сразу, брали новых людей, потом все повторялось. Хоть все под камерами и под присмотром, но возможность украсть всегда есть. Может с тех пор что-то и изменилось.

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Баллы
4 697
Дураку понятно, что сперли на Российской Таможне
Дураку может и понятно, а вот мне непонятно откуда такие выводы.
Разъясните для "не дураков" как к таким выводам пришли, пожалуйста. Не стоит бросаться такими обвинениями бездоказательно.

W

wadfawf

Продвинутый
Баллы
403
Таможня - сортировка не одно и тоже? Бабушкам с почты айфоны вряд ли нужны.

Hart

Hart

Крутой иБаер
Баллы
863
Объясню раз и навсегда, потом тему закрою.