• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему iPhone настолько дороже iPoda?

Fovil

Fovil

Новичок
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Россия
Почему айфон дороже аж в 3 раза айпода? вроде ни чем не отличается и айпод даже тоньше.
 
AbyssMoon

AbyssMoon

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
861
Баллы
0
Местоположение
Россия
Про ценовую политику и маркетинг что-нибудь слышали ?)
 
Fovil

Fovil

Новичок
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Россия
Телефон можно носить с собой и за 500р.))
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Fovil, Ну это 2 девайса будет,а кому-то удобней иметь "всё в одном".

PS я не любитель айфонов)
 
korsarnn

korsarnn

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
426
Баллы
0
Местоположение
Ниж. Новгород
потому что айфон 4й, а айпод только 2й )))
а если серьезно, за компактность надо платить, в в маленький айфон всунуты те же функции, как в большой айпод
ps не люблю обгрызки )
 
S

Silberstein

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
531
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Тоже не фанат яблока)))
 
S

Shurik88

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
599
Баллы
21
Местоположение
Россия
странные вопросы какие-то, сравнивать арбуз с колбасой, вроде оба вкусные, но почему-то первая стоит намного дороже! каждый покупает то, что функционально привликательно для него, не надо вам чтоб звонил, берешь айпод, ну и по аналогии))
 
X

XapBecT

Начинающий
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
193
Баллы
21
Местоположение
Москва
iPhone не равняется iPod + звонилка.