K
kipp
Новичок
- Регистрация
- 23 Янв 2012
- Сообщения
- 32
- Баллы
- 0
Открыл диспут с продавцом.
Оплатил товар 25 января этого года, продавец через два дня дал некорректный трек-номер (не считалась контрольная сумма).
13.02.2014 я написал ему, что не отслеживается трек...
Он что то на своём китайском при помощи гугл переводчика пытался мне доказать, что так и должно быть.
Обменявшись сообщениями перевел диспут в "спор"...
У прода был не очень идеальный рейтинг (на 987 продаж 96.7% positive feedback..)
После в Refunds & Disputes на товаре View Detail отображается вот такая инфо.
Подскажите, что это означает? Нужно ли мне дальше воевать или бой выигран , а может проигран? С английским я вообще ни как.
Спасибо.
Оплатил товар 25 января этого года, продавец через два дня дал некорректный трек-номер (не считалась контрольная сумма).
13.02.2014 я написал ему, что не отслеживается трек...
Он что то на своём китайском при помощи гугл переводчика пытался мне доказать, что так и должно быть.
Обменявшись сообщениями перевел диспут в "спор"...
У прода был не очень идеальный рейтинг (на 987 продаж 96.7% positive feedback..)
После в Refunds & Disputes на товаре View Detail отображается вот такая инфо.
Подскажите, что это означает? Нужно ли мне дальше воевать или бой выигран , а может проигран? С английским я вообще ни как.
Спасибо.