Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. В течение недели купил на Ebay три товара у разных продавцов, 2 из которых благополучно дошли до адреса посредника в США (Polar Express), а 1 по трек коду был доставлен 14.11.2016 года, однако так и не появился в личном кабинете как поступивший на склад. После 15 дневной переписки с посредником, мне подтвердили что посылка с таким трек кодом на склад не поступала.
Я попытался связаться с продавцом как через сообщения Ebay так и эл.почте указанной в Paypal однако ответа не поступило. Продавец не выходит на связь. Я начал оформлять спор на Ebay но система мне отказала, хотя еще не вышел 30 дневный срок. Списавшись со службой поддержки мне сказали, что срок действительно не вышел однако продавец подтвердил доставку скан копией, поэтому я не могу начать спор. Все мои доказательства и аргументы не к чему не привели.
Я зашел на PP для оформления спора однако технический сбой постоянно выдавал ошибку (такая же ошибка как описана в посте ниже), после чего я связался с русскоязычным оператором PP, который оформил мне спор но сразу в форме претензии (скажу сразу поразила своим радушием и желанием помочь служба поддержки РР). Соответственно добавить какие-то комментарии и доказательства я уже не мог, написал подробное сообщение чтобы добавили к претензии.
Суть проблемы изложил. Может у кого было подобное с продавцом? И на Ваш взгляд какие у меня перспективы в споре?
В споре на paypal продавец не ответил не разу, но мне отказали. Мотивировали тем, что у товара есть трек номер и по ниму он доставлен и итого им достаточно. остается только чаржбек... не у кого идей нет больше?
написал заявление в банк, жду решения. Не понятна позиция палки, специалисты которой не вникли в спор, при том что продавец вообще не выходил на связь, отказали мне. Для них достаточно трек кода..