Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Беларусь, Минск. По трекингу http://search.belpost.by/ CQ349193415US посылка получена мной вчера, хотя я ее еще не получил. Причем есть извещение на мое имя с этим же номером, т.е. трен номер не левый.
Никто не сталкивался? Что с этим делать? Я же даже отказаться от получения, если что, не смогу.
Рёцке Идите на почту с распечаткой трека и извещением и задавайте им этот вопрос. Если посылка еще у них - жалобу пишите на почту за такие дела. Если ее уже выдали кому то - тем более жалобу!!! Ну а уж получать или нет - это на месте определитесь.
однозначно почта замутила, а если попробуют убедить вас, что вы посылку получили и просто забыли об этом, то требуйте уведомление с вашими данными и подписью, будут юлить - жалобу руководству! у меня подобная ситуация с полученной "мной" посылкой заняла 2 недели разбирательств с итоговым возмещением потери
Lopics так а кому жаловаться то? Конкретно, а не абстрактному "руководству" Везде пишут если будут проблемы - жаловаться в горячую линию. А горячей линии пофиг.
Рёцке Ну во-первых пишите соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Отказать в ее выдаче Вам не имеют право. Во-вторых узнаете ФИО начальника почты. Пишите на его/ее имя письменную претензию с изложением фактов. Под ФИО начальника почтового отделения пишите: копия - Генеральному директору РУП "Белпочта" КОМАР Юрию Александровичу. Печатаете в 3-х экзеплярах. Один отдаете начальнику почты, на втором Вам ставят подпись, что заявление приняли, третий экземпляр отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес я думаю, что и сами найдете тут http://www.belpost.by/contacts/con/ В довесок еще сюда пишите http://www.belpost.by/contacts/question-dir/ И все зашевелятся в раз! И уже никому не будет пофиг...