A
Amido2011
Новичок
Добрый день!
Попросил покупателя уточнить получил ли он товар после того как увидел по трек-номеру завершение доставки два дня назад.
Покупатель написал что расстроен товар до сих пор не получен.
Я попросил уточнить его ли это адрес, какой товар он заказывал, как он потребовал дополнительно упаковать, проверял ли трек номер на сайте почты Франции, получал ли он посылку 2 января.
Как вести себя дальше?
Что еще подготовить на будущее?
Как и в чью пользу разрешаются подобные ситуации?
Спасибо!
Попросил покупателя уточнить получил ли он товар после того как увидел по трек-номеру завершение доставки два дня назад.
Покупатель написал что расстроен товар до сих пор не получен.
Я попросил уточнить его ли это адрес, какой товар он заказывал, как он потребовал дополнительно упаковать, проверял ли трек номер на сайте почты Франции, получал ли он посылку 2 января.
Как вести себя дальше?
Что еще подготовить на будущее?
Как и в чью пользу разрешаются подобные ситуации?
Спасибо!