• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По какой причине лучше открыть спор?

Urberville

Urberville

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
475
Баллы
0
Здравствуйте.
Попался не совсем адекватный топ-селлер http://www.ebay.co.u...versalgadgets01
Заказал у него планшет, почылка прибыла ко мне через месяц, но была завернута почтой назад, так как там не было имени и фамилии, как мне объяснили. Я продавцу долго объяснял, что произошло, попросил сделать его запрос на почте, он написал, связался со своей почтой, все будет хорошо.
Но как оказалось, никакого запроса он не делал, и моя посылка благополучно покинула Россию. Я ему снова написал, сделал ему скрин движения посылки, он опять пишет, что все нормально, посылка вылетела в Россию.

Ни разу споров не открывал. Причину спора я должен указать неполучение? Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости доставки в данном случае, посылка была отправлена назад через день "По иным обстоятельствам"? Надо ли писать, что на посылке не была указана имя и фамилия, или не стоит? Нужно ли какие-нибудь документы мне требовать на почте?
 
tickettothemoon2012

tickettothemoon2012

Новичок
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
319
Баллы
0
Местоположение
Украина
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
была завернута почтой назад, так как там не было имени и фамилии, как мне объяснили.
Это вам официально как-то подтвердили? Слова к делу не пришьешь.
Причину спора я должен указать неполучение?
Да. Но спор надо открывать только на 44 день и после того, как вы пообщались с продавцом и он не вернул вам деньги добровольно.
 
Urberville

Urberville

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
475
Баллы
0
просто меня беспокоит то обстоятельство, что она ведь добралась до моего почтового отделения. это меня и смущает.

но продавец bay.co.u...versalgadgets01 попался наредкость глупым. не знаю, что там за гастарбайтеры в службе поддержки сидят. худшей коммуникации еще на ибэе не встречал, хотя у продавца 1,4 млн. отзывов. а еще из англии. ((
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
никакого запроса он не делал
Откуда вы знаете? Это дроп-шиппер из Китая, он сам не высылает, поэтому наверняка не знает, от чьего имени была выслана вам посылка, а отсюда просто не мог просить ПР изменить адрес доставки. А разве посылку не могли доставить по адресу независимо от того, указано имя или нет?Или вы сами отказались от неё в ПО? Откуда у вас инфа о посылке?

Международный трек у неё был? И сейчас ещё не поздно вам от имени отправителя связаться с ПР и дополнить адрес, либо просить прода, если знаете точное имя отправителя, указанное на посылке.
 
Urberville

Urberville

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
475
Баллы
0
Я знаю, что не поступал запрос, так как звонил на горячую линию почты, и поинтересовался. По треку видно, что посылка уже покниула Россию и находится в Великобритании.
Посылку как раз доставили по адресу, но мне ее не выдали, я пришел через день, а просто на следующий день отправили назад. Я ни от чего не отказывался. Информация о посылке у меня по международному треку.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Надо ли писать, что на посылке не была указана имя и фамилия, или не стоит? Нужно ли какие-нибудь документы мне требовать на почте?
Конечно, иначе спор вы проиграете - ни денег, ни планшета. Возьмите на почте письмо, разъясняющее почему не выдали посылку, загрузите на обменник с собственным переводом, и дайте на него ссылку в диспуте.
 
Urberville

Urberville

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
475
Баллы
0
у меня написано:
Don't forget to leave Feedback. If there is a problem, please go to the Resolution Centre by 27/03/13.

Это значит, что последний день подачи 27 включительно? Я совершал покупку 11.02. Или это означает, что 26 - последний день?








сегодня открываю диспут, завтра иду на почту за справкой.
наглец пишет:


Hi,

There is no need to go to resolution centre you just need to await your package patiently.

Kind Regards

Divya

----- Original Message -----
Hello,
I'll go to the Resolution centre, because I did not receive the item.

Добавлено спустя 37 мин. 26 сек.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live