• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пленка для new iPad

Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем доброго времени суток. Собрался покупать ребенку 3-й iPad и нужен совет. Какую пленку наклеить на дисплей? Ребенок маленький (1,5 года) не всегда ведет себе аккуратно с iPad'oм (сейчас пользуется первым с оригинальным чехлом без пленки). Чехол для третьего возьму скорее всего тоже оригинальный. Нужно как-то защитить дисплей. Один раз ребенок был застигнут стучащим металлической рамкой iPhone 4 по экрану iPad.:) Защищенные чехлы мне не нравятся. Так что выход вижу в пленке. За свою жизнь я сменил около сотни коммуникаторов и кпк, но пленками пользовался только тогда - когда их давали в комплекте. Так что в пленках я полный профан. Посоветуйте, пожалуйста, производителя и модель пленки, а так же тип (матовая\глянцевая\etc.). Заранее всем спасибо за ответы.
 
S

Silberstein

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
531
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Барc, а может не надо давать ребенку такую дорогую технику? в полтора года вас развлекали наверно не айпадами))

P.S. по существу : лучше матовая, ибо управлять с ней легче, и грязнится меньше.
 
KDenis

KDenis

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
на айпэд матовую не советую, ибо с ней изображение получается какое-то зернистое, особенно на ретине, не очень выглядит, лучше антибликовую, она менее матовая, но тем не менее отпечатки на ней не так заметны
 
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
Лучше мне купите, тоже буду ребёнком 1.5 годовалым...
Пипец тема. Может и Оку купить,
 
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
на 3 айпаде находится олеофобное покрытие, потому наклеивать пленки не рекомендуется
 
Kanapel