O
Oks_M
Новичок
На фокале заказывала и игрушки, и телефон для сына. Все нормально, все в рабочем состоянии.
Три дня назад пришел плеер для сына моей знакомой, плеер проработал сутки, после чего на экране появились две полосы, сейчас вообще выключился и не включается. Куда писать, куда бежать?
Прочитала руководство пользователя фокала:
Shipping Status Enquiry - запрос состояния доставки или доставленного товара, если что-то недослали или прислали не то - можно прилепить фотку
Order Change & cancellation - изменение или отмена заказа в неотосланных ордерах (ордера без Shipped).
Technical Support - техподдержка
New Product Enquiry - запрос нового товара. К примеру если тебе что то сильно нада и ты нашел ЭТО на другой площадке, а купить хочешь тут - то вот тогда...
Others - Другое (сюда лепи что хочешь не относящееся к другим категориям)
Куда писать о бракованном товаре?
____________
И вообще, явно я не первая по такому вопросу - что принято на фокале - менять товар или деньги обратно можно попросить?
Три дня назад пришел плеер для сына моей знакомой, плеер проработал сутки, после чего на экране появились две полосы, сейчас вообще выключился и не включается. Куда писать, куда бежать?
Прочитала руководство пользователя фокала:
Shipping Status Enquiry - запрос состояния доставки или доставленного товара, если что-то недослали или прислали не то - можно прилепить фотку
Order Change & cancellation - изменение или отмена заказа в неотосланных ордерах (ордера без Shipped).
Technical Support - техподдержка
New Product Enquiry - запрос нового товара. К примеру если тебе что то сильно нада и ты нашел ЭТО на другой площадке, а купить хочешь тут - то вот тогда...
Others - Другое (сюда лепи что хочешь не относящееся к другим категориям)
Куда писать о бракованном товаре?
____________
И вообще, явно я не первая по такому вопросу - что принято на фокале - менять товар или деньги обратно можно попросить?