Z
Zoid
Новичок
- Регистрация
- 28 Ноя 2011
- Сообщения
- 18
- Баллы
- 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Недавно с volumerates.com приехал плеер Cube C30. Не работающий. Вообще. Написал им в службу поддержки: как мол так? Сказали будем делать рефунд: получим трек: вернем деньги . Ладно. Говорю: давайте я оставлю себе наушники, а плеер отошлю вам - а вы сделате частичный рефунд. Отвечают: ок. Я им все отослал сегодня - послал землей - отослал трек.
А потом смотрю на переписку: вначале они мне написали, что сделают рефунд, когда получат трек. А потом - в последнем сообщении - когда получат плеер (сразу не обратил внимания) - так он будет месяца два идти! Все сроки выйдут! Теперь думаю что делать: открывать кейс или нет (понадеятся на их порядочность). Идет 42-й день с момента покупки. Уже заказал Сансу с ибэя.
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
А потом смотрю на переписку: вначале они мне написали, что сделают рефунд, когда получат трек. А потом - в последнем сообщении - когда получат плеер (сразу не обратил внимания) - так он будет месяца два идти! Все сроки выйдут! Теперь думаю что делать: открывать кейс или нет (понадеятся на их порядочность). Идет 42-й день с момента покупки. Уже заказал Сансу с ибэя.
Подскажите, пожалуйста, как поступить?