• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Плеер пришел, плеер ушел, что делать?

Z

Zoid

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Недавно с volumerates.com приехал плеер Cube C30. Не работающий. Вообще. Написал им в службу поддержки: как мол так? Сказали будем делать рефунд: получим трек: вернем деньги . Ладно. Говорю: давайте я оставлю себе наушники, а плеер отошлю вам - а вы сделате частичный рефунд. Отвечают: ок. Я им все отослал сегодня - послал землей - отослал трек.

А потом смотрю на переписку: вначале они мне написали, что сделают рефунд, когда получат трек. А потом - в последнем сообщении - когда получат плеер (сразу не обратил внимания) - так он будет месяца два идти! Все сроки выйдут! Теперь думаю что делать: открывать кейс или нет (понадеятся на их порядочность). Идет 42-й день с момента покупки. Уже заказал Сансу с ибэя.

Подскажите, пожалуйста, как поступить?
 
tarik1

tarik1

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
456
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Дайте ссылку на товар, кратко выдержки из писем, И какого Сансу вы заказали с ибея?
 
Z

Zoid

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Заказал в порыве разочарования кубом Sansa Disk Sansa+ (refurbished) у itstor'а.
Ссылка: http://www.volumerat...ment-gray-92943
Вот наша переписка (я там немного вспылил...)

Type: Defective items received
SKU: 92943


Amy created on 2011-12-07 15:52:45
Dear customer,

Thanks for your reply.
If you don't need the player again, we would like to arrange a refund to you.
Please don't worry. We will help you solve the problem.
We will refund you once we receive the returning tracking number and tracking link .
What do you think of this ?

Best regards,
1living.in.twilight@gmail.com created on 2011-12-08 0:15:03
I think this is great.
I would like to ask: is it possible to make a partial refund - I will send you a player with all the wires and in box - but without the headphones - and you do not refund the full amount: for example 75% of full price of player ( ~28$ ). So, can you do this? Sorry, did not write about it once, but now the idea came to me ...


Best regards.
Amy created on 2011-12-08 18:18:00
Dear customer,

Thanks for your update.
OK, we will refund you $25 after we receive your returning player.
Hope to receive the tracking number and tracking link soon.

Best regards,
1living.in.twilight@gmail.com created on 2011-12-09 15:00:53
This morning sent you a player, headphones stayed with me, as we agreed, the track number they gave me the following: RA184226511RU
Check here:

http://www.russianpo...slug/trackingpo

At the time of this writing, there is no track in the mail-database. I think it is need few days.

Now waiting the refund 25$
And opening case on paypal, because parcel will go about 2 months, as said me on mail-office
P. S. took a few photos:
http://savepic.su/967825.htm
http://savepic.su/959633.htm
http://savepic.su/955537.htm
 
Live



Вверх
Live