• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"Please Call For Details"

  • Автор темы Rembrandts
  • Дата начала
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
скажите пожалуйста никогда с таким пока не сталкивался, заказал в одном магазине товар, оплатил Пей Палом(сам не знаю почему) ну не важно, так вот, появившаяся стандартная табличка выбранных товаров (Order Details) ну как везде, с небольшими отличиями, и в графе статуса заказа (Item Status) перед каждым наименованием стоит "Please Call For Details", (сначала было "Processing") что может значит этот ="Please Call For Details"=??? первый раз такое, всё погибло?
сами понимаете, позвонить не могу а то бы не спрашивал...
магазин американский
 
И

Ипполит

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
280
Баллы
19
Местоположение
Donetsk
Да ничего страшного. У меня в Dealextreme такое было. У них просто внезапно товар, который я заказал, закончился. Ну они вежливо извинились, предложили альтернативу. Но меня это не устроило, поэтому они просто вернули деньги.
Так что не переживайте - свяжитесь с ними и все решите.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
то есть в такой нестандартной ситуации только связываться? то есть я хочу сказать само не "рассосётся"?
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Можно попробовать устаканить вопрос по почте... Просят позвонить потому, что это быстрее. Хотя я, например, предпочитаю по почте, т.к., остаются свидетельства кто и что говорил...
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
меня тоже кстати смущают звонки и в "реальной жизни" письмо действительно доказательство, дело в том первоначально я им уже отсылал сообщение с вопросом шлют ли они в РФ, но толи не туда запостил, толи у них не принято отвечать, в общем ответа не было... заказ всё равно сделал, потому что в описании нигде не было ограничений на доставку, шлют вроде куда угодно... и теперь это -"позвонить", эх :)
 
A

aost

Новичок
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
460
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Письмо могло не вернуться обратно например по причине того, что диапазон адресов, с которого пишет магазин, заблокирован на сервере Вашего провайдера. Могу ошибаться, но по-моему, у нас на сервере до сих пор заблокирован такой провайдер, как comcast: спама слали много, а служба абузе у них - невменяемая. Исходя из таких реалий жизни, очень правильной процедурой у китайских товарищей служит верификаия почтового аккаунта - на фокалпрайсе за это даже 58 очков дают. Вы решили обойти этот пункт - в результате теперь гуляете по минному полю.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
да, такое может быть, в форму обратной связи мыло я прилепил вида XXXXXXXXX@mail.ru
а так обычно когда начинаю "спамить" магазин на предмет недопонимания, дублирую сообщение с разных ящиков, в том числе американского... так что сообщение с печально известного мэил.ру могло действительно сразу полететь в корзину, на "другом конце провода"...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live