Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа для новичка - готовый хостинг и шаблон или полностью свой сайт?
Добрый день Решил потихоньку развить тему интернет торговли, есть как минимум 3 направления работы, которые для себя вижу,основная ориентация пока - создание сайта, содержащего контент. FAQ, новости по теме, видео. В общем, блог + интернет магазин в дальнейшем.
Я пока новичок и не знаком с HTML. В то же время прекрасно понимаю что надо уже с чего-то начинать и делать эксперименты. Сейчас встал вопрос в домене и хостинге и работе с сайтом. В приоритете - простота и гибкость работы с сайтом и его наполнением, с html не знаком (в планах освоить, но работать уже хочется). Пока попробовал работать с wix.com, но как то тяжело пошло, не радует то, что даже почти пустой сайт был "тяжелым".
Вопрос - какую базу/платформу можно взять для новичка с целью кастомизации шаблона и простым управлением сайтом? Доступ к HTML коду будет плюсом в дальнейшем. Как уже написал, в идеале для меня - наличие неких шаблонов, которые можно перестроить на себя (пусть и полностью), а так же развить функциональность страниц дополнительными направлениями типа интернет-магазина.
Буду благодарен за рекомендации и любые комментарии!
Пока рассматриваю пакет от reg.ru с хостингом и доменом, они же предлагают или конструктор Parallels или изначально использовать WordPress- Joomla и иже с ними
для магазина посмотрите Opencart, есть хороший русскоязычный форум по данному движку, много шаблонов, модулей , плагинов, все разработчики подпилят свои модули под ваш диззайн за некоторое вознаграждение. Простая установка. Магазин на Джумле или Вордпресе не делайте, все таки это движки изначально для другой цели задумывались. Платные сервисы по созданию магазинов с закрытым кодом отбрасывайте сразу, Вы же не на месяц делаете.