• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Планшет c Windows 8

P

Pave

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
Помогите выбрать планшет с Win 8! Не разбираюсь в этом, прочитал много, понял к сожалению мало. Что хотелось бы: 9,7 или 10". Оперативка 4 гб, Память 32. Процессор смотрел два ядра (главное чтоб не тормозил!). Чтоб корпус качественной сборки (на ipad похожий). И будет ли он конектится с Windows Phone 7??. бюджет до 600$(лучше 350, но если оч.хороший, то можно и потратиться.) Заранее спасибо.
 
T

TAHK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Москва
Судя по вопросам поняли действительно мало. Вам какой вин8 нужен? РТ или про? Если что, винфон 8 на планшеты не ставится. И цены на сюрфейс про начинаются от 600 баксов.
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Зачем планшет на Win8? Купите лучше на Андроиде.
 
P

Pave

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
что бы телефон с планшетом очень дружили. Пришел Я домой, а они увидели друг друга, обрадовались и давай делиться инфой ( у кого письмо новое, у кого фотка и т.д.). И мне хорошо: что телефон взял, что планшет моя информация и там и там. Вин 8 мне нужен самый классный РТ или Про Я Вас прошу подсказать. Помимо сюрфейса китайцы на али вывешивают планшеты на вин 8. Мне пока понравился вот этот http://www.aliexpress.com/item/Free...Core-N2800-DDR3-4G-32G-Wifi-3G/673366928.html. Что скажете?
 
T

TAHK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Москва
Pave, про этот говорят, что его не существует. Вроде как визио анансировали планшет на Z-60, но когда он будет и по какой цене... С винфон7 думаю никто дружить не будет, недружелюбная это система. Так что будет телефон всегда недовольный в одиночестве
 
Kanapel

Kanapel