Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил с ДХ вот такой девайс. Он имеет две модификации, чуть отличающиеся ценой и цветом корпуса. Одна - чуть подороже, вторая - чуть подешевле. Была и третья с закосом под Hi-CRI, но давно распродана. Мне досталась вторая. Посылка долго ехала, и в конце концов из жёлтого пакета с пупырками вывалилась помятая картонная коробка: А в коробке - фонарик, зарядное и пара аккумуляторов. Аккумуляторы вот такие. На них написано, что они защищённые, но это не так. Зарядное в разобранном виде выглядит так: Ну и собственно фонарь. Он достаточно далеко выступает за лоб. В него ставятся параллельно 2 аккумулятора 18650. Впрочем, он будет работать и с одним. Источником света служат три светодиода XP-E: холодный белый, тёплый белый и синий. Не знаю, для чего. Стёкла в фонаре пластиковые, установлены без прокладок. МСРСВ светодиодов висят в воздухе. На задней стенка аккумуляторного отсека есть белый шильдик, ...который подсвечивается красным, когда фонарь включен. Для этого на маленькой платке распаян SMD светодиод. Ограничителя заряда аккумулятора нет. Рефлекторы пластиковые и достаточно глубокие. В сочетаниии с диодами XP-E это выглядит жутковато - свет с ярко выраженным хотспотом и артефактами. Драйвер-коммутатор. Включает диоды через резисторы 0,5 Ом. Маркировка ИМС отсутствует. Режимов яркости нет. Ну и бимшоты. Выдержка 1с, диафрагма 4,5, ISO100. 1. UF-2100, Hi. 2. UF-2100, Low. 3. SiPiDS S330, Blue. 4. SiPiDS S330, Cool White. 5. SiPiDS S330, Warm White. Вывод: В качестве велосипедной фары оно бы смотрелось лучше.