• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Письмо с www.paypal.com (решение по диспуту) Переведите ПЛЗ

  • Автор темы Neposeda_ua
  • Дата начала
Neposeda_ua

Neposeda_ua

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
423
Баллы
411
Местоположение
Киев
Основные моменты коротко:
15.09.2010 - отправка денег за товар;
26.09.2010 - открыл диспут на Палке, перевел в кляйм;
06.10.2010 11.00 - информация о споре куда-то начала деваться с Палки. Товар не получил. Денег не вернули.

Сегодня в 13.30 получил письмо с www.paypal.com с следующим текстом:
Hello,

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.

-----------------------------------
What to Do Next
-----------------------------------

No further action is required by you at this time.


-----------------------------------
Other Details
-----------------------------------

To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the top of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
"Fraud Prevention Tips for Buyers" section.

To learn more about PayPal's Buyer Protection Program, go to the PayPal
website and click the Security Center link located at the bottom of any
page.

Thanks,

PayPal Protection Services Department

Что значит их письмо?
 
ACEE70

ACEE70

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
306
Баллы
213
Местоположение
Владимир
Спор решен в вашу пользу, так что просто ждите возврата денег от палки
 
Neposeda_ua

Neposeda_ua

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
423
Баллы
411
Местоположение
Киев
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
А как понять эту фразу?
Онлайн переводчик говорит: Вы указали, что частичное возмещение 0 было бы удовлетворительно.
Я понимаю: они решили что мне достаточно нулевого возмещения!
:)
 
ACEE70

ACEE70

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
306
Баллы
213
Местоположение
Владимир
Это просто шаблон, в этой фразе должна была стоять сумма в случае, если бы вы сообщали о частичном вам возмещении. А так просто стоит 0, потому что возмещения не было.
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
позвоните им, или напишите...
 
Neposeda_ua

Neposeda_ua

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
423
Баллы
411
Местоположение
Киев
ACEE70
Исходя из этого письма можно утверждать, что мне будет произведено полное возмещение?
позвоните им, или напишите...
Очень смешно :(
Я тут прошу перевести письмо, а Вы предлагаете написать или чего хуже позвонить :shock:
 
ACEE70

ACEE70

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
306
Баллы
213
Местоположение
Владимир
ACEE70
Исходя из этого письма можно утверждать, что мне будет произведено полное возмещение?

Изходя из этого:
What to Do Next
-----------------------------------
No further action is required by you at this time.

Вам остается ждать возврата, обычно в течение 10 дней
 
P

poljma

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
Основные моменты коротко:
15.09.2010 - отправка денег за товар;
26.09.2010 - открыл диспут на Палке, перевел в кляйм;
06.10.2010 11.00 - информация о споре куда-то начала деваться с Палки. Товар не получил. Денег не вернули.

Что значит их письмо?

Ник у Вас по-моему соответствующий :wink:

Куда Вы спешите? Или Вам посылку шлют с соседней улицы?
У меня не получены посылки оплаченные 30.08 2010 и 01.09.2010. И то я только по второй сегодня открыл диспут. Открыл только потому, что продавец морозится, не отвечает на мои письма и ничего больше на продажу не выставляет.
Вам дается 45 дней. Вот и ждите. Не тревожте продавцов. А то они потом отказываются слать в Неньку.
 
Neposeda_ua

Neposeda_ua

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
423
Баллы
411
Местоположение
Киев
Этим сообщение тему можно закрыть.
Деньги мне вернули, но все конечно. Немножко "скушала" конвертация валют туда, да обратно.
Спасибо ACEE70 за перевод!!!!
:cry: :D :beer:

poljma
Что-бы Вам стала ясней моя ситуация просвящу детально. :)
15.09.2010 - отправка денег за товар;
26.09.2010 - открыл диспут на Палке, перевел в кляйм;
06.10.2010 - закрыли диспут в мою пользу, страницу о товаре удалили, продавца удалили.
08.10.2010 - получил деньги на карту.
За всё время общения с продавцом он таки не отправил мне мой товар (шипед проставлено не было)! На 5 день после проплаты перестал отвечать на мои письма, начали появляться негативные фидбеки типа "ОСТОРОЖНО , МОШЕННИК, ТОВАР НИКОГДА НЕ ВЫСЛАЛ".
Продавец оказался мошенником, так-что моё непоседство было небезосновательным.
П.С. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
 
C

COOLMAN

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
JP
Еще на ибэе походу 45 дней уже заменили на 60. Уменя конечные даты открытия диспута по айтемам стоят как на 60-ый день.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live