Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Письмо с www.paypal.com (решение по диспуту) Переведите ПЛЗ
Основные моменты коротко: 15.09.2010 - отправка денег за товар; 26.09.2010 - открыл диспут на Палке, перевел в кляйм; 06.10.2010 11.00 - информация о споре куда-то начала деваться с Палки. Товар не получил. Денег не вернули.
Сегодня в 13.30 получил письмо с www.paypal.com с следующим текстом: Hello,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
----------------------------------- What to Do Next -----------------------------------
No further action is required by you at this time.
----------------------------------- Other Details -----------------------------------
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section.
To learn more about PayPal's Buyer Protection Program, go to the PayPal website and click the Security Center link located at the bottom of any page.
А как понять эту фразу? Онлайн переводчик говорит: Вы указали, что частичное возмещение 0 было бы удовлетворительно. Я понимаю: они решили что мне достаточно нулевого возмещения!
Это просто шаблон, в этой фразе должна была стоять сумма в случае, если бы вы сообщали о частичном вам возмещении. А так просто стоит 0, потому что возмещения не было.
Основные моменты коротко: 15.09.2010 - отправка денег за товар; 26.09.2010 - открыл диспут на Палке, перевел в кляйм; 06.10.2010 11.00 - информация о споре куда-то начала деваться с Палки. Товар не получил. Денег не вернули.
Куда Вы спешите? Или Вам посылку шлют с соседней улицы? У меня не получены посылки оплаченные 30.08 2010 и 01.09.2010. И то я только по второй сегодня открыл диспут. Открыл только потому, что продавец морозится, не отвечает на мои письма и ничего больше на продажу не выставляет. Вам дается 45 дней. Вот и ждите. Не тревожте продавцов. А то они потом отказываются слать в Неньку.
Этим сообщение тему можно закрыть. Деньги мне вернули, но все конечно. Немножко "скушала" конвертация валют туда, да обратно. Спасибо ACEE70 за перевод!!!! :cry: :beer:
poljma Что-бы Вам стала ясней моя ситуация просвящу детально. 15.09.2010 - отправка денег за товар; 26.09.2010 - открыл диспут на Палке, перевел в кляйм; 06.10.2010 - закрыли диспут в мою пользу, страницу о товаре удалили, продавца удалили. 08.10.2010 - получил деньги на карту. За всё время общения с продавцом он таки не отправил мне мой товар (шипед проставлено не было)! На 5 день после проплаты перестал отвечать на мои письма, начали появляться негативные фидбеки типа "ОСТОРОЖНО , МОШЕННИК, ТОВАР НИКОГДА НЕ ВЫСЛАЛ". Продавец оказался мошенником, так-что моё непоседство было небезосновательным. П.С. Лучше перебдеть, чем недобдеть.