• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Письмо продавцу (о неполучении посылки, для USPS)

T

tomasik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Воронежская обл.
Подскажите пожалуйста. Открыл диспут в палке по поводу не получения. Продавец прислал мне вот такое
письмо.


If you have not received the package we can claim the insurance.

USPS requires a signed letter from a receiver to claim the insurance.

Fax us a letter to 516-504-0869 or e-mail at info@nywatchstore.com with all your information Name, Address, Ext. and write a brief message that you have not received the package that was shipped by Top One International.

As soon as we have the fax we will take care of it immediately. Don't forget to sign the letter.



Товар застрахован и я должен написать письмо.

Вопрос, писать письмо в произвольной форме или прод должен выслать определённый бланк?
И как подписываться?
Тоесть я должен напечатать письмо, распечатать.подисать,отсканировать(сфотографировать) и отослать.
Правильно или нет?
 
ArthurK

ArthurK

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
8
Местоположение
С-Пб
Мне кажется что Вы все усложняете. Судя по всему это мэйл продавца, и если он вам не прислал определенную форму, то просто на мыло ему сообщение киньте что так мол и так- заказал то-то тогда-то. Ничего не получил. Имя, индекс, адрес и тому подобное. Если он захочет чего-то еще, то обязательно напишет. Сейчас его время чесаться
Если подпись нужна так на компе наберите, распечатайте, подпишитесь и отсканируйте
 
C

Comandanten

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
199
Баллы
19
Местоположение
Орел
По ходу в произвольной. Возможно, после этого на почту придет письмо с ссылкой на форму, в которой надо подтвердить потерю посылки.
 
ArthurK

ArthurK

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
8
Местоположение
С-Пб
Форма по идее должна прийти продавцу и он ее заполняет
 
B

BNKOHT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Казань
Была подобная ситуация с коммерческой партией. Но груз страховался Российской страховой компанией на выгодоприобретателя в лице нашей компании. Письмо оформляли на бланке страховой.
Думаю у вас ситуация совсем иная. Не совсем понятно был ли продавцом на самом деле с кем-то заключен договор страхования? Если был то кто выгодоприобретатель в нем? Если не вы решайте вопрос через палку. Это их проблемы.
 
J

JANIINA

Guest
Жди самое малое 7 дней. Обычно, мне приходит письмо с Ebay , что желаете делать далее- эскалация, но чаще продавцы сами возвращают к этому времени деньги, если не мошенник конечно.
 
ArthurK

ArthurK

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
8
Местоположение
С-Пб
Совершенно верно. Вы все равно будете получать возмещение через палку. А получить страховку- дело продавана. Советую переписку которую ведете через мыло так-же дублировать в PayPal
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
tomasik,
Не исключаю, что в штатах проще и страхователю м.б. достаточно получить подтверждение получателя о неполучении посылки, чтобы ему выплатили страховку. Если это так, то письмо проду , имхо, лучше таки направить, для облегчения продавцу получения страховки. Конечно, почта США может сама направить запрос нашей почте, но это будет столькооо времени тянуться пока ответ получит. В принципе и должна по правилам направить, ведь если в неполучении виновата ПР, то она и должна возмещать страховку оператору страны отправления. Если не установлена чья вина, то операторы пополам делят выплаты (между собой).
А по диспуту деньги с прода, конечно, без всяких писем заберут. Но помочь ему надо.
 
T

tomasik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Воронежская обл.
Vega2,
Я и хочу ему помочь.
Правда отпровление типа USPS First Class Mail Intl , а оно вроде не страхуется.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
а оно вроде не страхуется.
Это оно в USPS не страхуется. А если оформлять отправление и страховку через сторонние компании, то очень даже и страхуется. И в этом случае как раз и нужно только подтверждение от получателя что он ничего не получил. Бывает нужно просто письмо продавцу написать, бывает - заполнить электронную форму на сайте страховой компании. В общем по разному бывает в зависимости от того как и где продавец оформил страховку.
 
J

JANIINA

Guest
Что то подсказывает мне что один из вас темнит, скорее продавец. Обычно, кто много пишет- тянет время, а кто честный и умный, сразу возвращает деньги. Им, лишний геморрой,- себе дороже.
 
T

tomasik

Новичок
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Воронежская обл.
Отослал ему письмо как он просил, прод вернул деньги.
Написал чтобы я с ним связался если вдруг посылка придёт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live