• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Письмо от продавца (не прошла оплата, в чем проблема?)

WildKun

WildKun

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
755
Баллы
201
Местоположение
Одесса
Проплата за товар продавцу не проходила ,написал ему "чзн" и получил два письма в ответ:
Dear friend,
Sorry for the inconvenience that caused and there is something wrong with
our paypal system,and we are trying our best to solve it as soon as possible.Could
you please make the payment several days later?
Sorry again and have a nice day!

Dear friend,
Thank you for your letter and sorry to the trouble.Our system have problem in this 2 days,so you have to wait for the repairment of our paying system,sorry for the inconvenience.If you are eager to buy the item ,you could cancell the transaction.
Have a good day!

Видимо одно рассылал автоматом,второе -ответ на вопрос "чзн" .Смущает в этом всем деле причина,он пишет что у них проблема и надо "починить" их пэйпал...
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
сколько у прода рейтинг? скиньте его профиль
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Продавцы ведь тоже люди, может смена аккаунта, может новую карту прикручивает, мало ли какие заморочки могут быть. Если все еще хотите купить вещь - просто подождите.
 
WildKun

WildKun

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
755
Баллы
201
Местоположение
Одесса
starsun66 ,98,3% ,стандартные неги :i68 плохой,товар долго идет, итп. ,да и брали уже у него форумчане
Продавцы ведь тоже люди, может смена аккаунта, может новую карту прикручивает, мало ли какие заморочки могут быть. Если все еще хотите купить вещь - просто подождите.
смущает не то,что заблочена возможность перевода на пп ,а ответ,что у них "поломался" пп и они его "чинят" ,т.е. на это можно не обращать внимания?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live