Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Письмо от неизвестного отправителя от имени PayPal
письмо от неизвестного отправителя от имени PayPal
сегодня пришло такое письмо, мыло отправителя увидеть не могу, написано "неизвестный отправитель" _______________________________________________________ Dear _____(мое имя Ебей),
PayPal has concluded the appeal of the following buyer complaint.
Since the tracking information shows the merchandise was delivered to you, we request that you send the seller a payment for the full refund for the transaction. It is against our User Agreement for you to possess both the item and the money; therefore, we are respectfully requesting that you process this refund within three days. Failure to do so may result in PayPal returning the funds on your behalf.
Thank you for your cooperation. If you have any further questions, please feel free to contact us.
Sincerely, Jessica Protection Services Department PayPal, an eBay Company
Consumer advisory- PayPal, Inc., the holder of PayPal's stored value facility, does not require the approval of the Monetary Authority of Singapore. Users are advised to read the terms and conditions carefully. _____________________________________________________________________
До этого был кейс о неполучении и клайм. Продавец оказался сильно упертый и не хотел возвращать деньги(потом увидел несколько негов за то же самое), вернули с него насильно, поставил негатив. Потом все-таки посылку получил, но продавец на связь выходить перестал, прошло уже три месяца. И честно говоря подзабил я на возврат ему денег, вообще-то я всегда возвращал деньги в таких случаях, но уж очень говнистый оказался. Писал, мол, я отправил, вот трек и **** .
Что смущает в приведенном письме: почему не отображается, что это пишет техподдержка палки? Не новый ли это финт продавана? (не умеет по-хорошему решать проблемы, решил повымогать?) Дело в том, что при открытом кейсе я писал в саппорт, что все получил, закрывайте кейс, не надо делать возврат. На всевозможные адреса писал. Почему-то кейс сам я закрыть не мог, выскакивало что-то типа "недопустимая операция, попробуйте позже", по этой проблеме я тоже им отписал. Они уже тогда ДОЛЖНЫ БЫЛИ видеть статус "вручение адресату". Тем не менее саппорт принял решение о возврате мне денег.
Я один раз тоже отсылал деньги, после рефунда, ( не открывая диспут), теряя на двух трансакциях, получив посылку на 59 день. Но если бы был очень говнистым, не уверен, что отослал бы...
Я не спрашиваю, как мне отвертеться! Оплатить нужно, я не сомневаюсь, и сумму, возвращенную мне, все держу для этого на карточке, не трачу. Подзабил, откладывал все это дело, клайм опять же месяц тянулся, только в конце пришла посылка. Ну и продавец очень нагло себя вел, что, сами понимаете, особого рвения тоже не вызывало.
нет, все закрыли несколько дней назад. Только что проверил. Если это письмо писал саппорт -это одно, а если это сочинения продавца, это как-то... Конечно, я заплачу (хоть бы и сейчас), я не вор, жаль все это не очень хорошо вышло Насчет посылки: две недели продавец тянул с отправкой, потом посылка затерялась где-то в аэропорту, еще не приходя в Россию, валялась три недели там. По России прошла быстро. Получив наконец-то покупку свою на руки, я понял, почему она затерялась - адрес на коробке не был написан, он присутствовал только в сопроводительных бумажках(ну которые в пакете приклеены) и не был виден снаружи.
продавец мог и нормально их положить, а таможненник засунул кое-как, они же эти бумажки смотрят. а на коробке редко адрес пишут, хватает того, что "в пакете приклеены"
похоже,что "палка". просит не для себя , а для "восстановления справедливости" , что не противоречит произошедшим событиям. Но это не так важно, т.к. товар получен - нужно платить.
Failure to do so may result in PayPal returning the funds on your behalf. Невыполнение этого требования может привести к PayPal возвращения средств от вашего имени.
А вот это разве может пайпал сам сделать для русского пользователя? Или просто стандартная фраза? Ведь остаток по счету пайпал для нас всегда равен 0. Что может сам взять пайпал в таком случае? Кстати вот чем бы не повод для пайпал организовать для РФ полноценное функционирование системы, а не обрезанный вариант.
да, так было бы удобнее, просто сняли и все, никто не парится.
Может это на какой-нибудь репутации отразится. В конце концов аккаунт заблокируют и все. Где-то на форуме читал, что Палка может все. чуть ли не залезть на карточку и снять. Хотя это сомнительно.