• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пишите президенту

V

vinyar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2005
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
болшево
пишите президенту

предлагаю всем у кого ессть какие-либо даже малейшие претензии к EMS(особенно к мытищинскому СЦ) которые могут быть документально подтверждены слать их на сайт президента.
шансы что что-либо будет сделано невелеки, но просто тарахтеть в форуме ещё менее продуктивно. сегодня весь день ждал курьера и пытался дозвониться по всем четырём известным номерам - не получилось. кстати посылка из англии шла два дня. потом вышла из таможни и восемь дней шла в мытищи их москвы (с рыбным обозом?). выхожу из дому и вижу внизу на стенке подъезда их стикер - мразь курьер влез внутрь, но подняться на лифте не смог.мытищинский (не знаюкак прочие, не думаю что лучше) СЦ укомплектован отъявленными мерзавцами и хотя бы замена их другими может на некоторое время нам помочь.пишите трудяге президенту...

Мат на форуме запрещен. Balu
 
L

lewwa

Новичок
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Россия
vinyar
Да Вы не переживайте, завтра-послезавтра отпустит... :)
Хотя я не могу целиком оценить всю гамму Ваших чувств, т.к никогда не получал ничего из мытищинского СЦ
 
O

oleg-msk2000

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
москва
Меня уже давно (с 11го числа) переполняет гамма чуйств.
Проблема в том, что EMS не даёт никаких документальных подтверждений.
А я продолжаю читать на их сайте (почти никогда не работающем) что "неудачная попытка вручения". И так уже 5ый день.
Просьба передать на Вернадского "да мы уведомилислужбу доставки"
ну и т.п.
Пошла вторая неделя.

Вам хоть стикер, а мне просто голову парят.

УРОДЫ конченные
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
а президенту-то зачем сразу? он все бросит и побежит разбираться?
попробуйте сначала написать руководству почты, или в линию качества, например. вот если там проигнорируют - тогда уже пишите выше
 
D

dmitry.scripchenko

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
spb
я как то не поленился написал президенту жалобу на директора ems Буданова, в связи с прошлым декабрьским завалом у них и мерзкой акцией о возврате 10 долларов, через пару дней от них пришло письмо что мое заявление отправлено в специальный отдел Почты России, оттуда его отправили в EMS, и примерно через месяц я получил письмо за личной подписью директора Буданова, общий смысл которого можно выразить двумя словами "сам дурак"...

так что больше писем я не пишу, жалко времени и нервов...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, САМ ДУРАК - самый распространенный ответ.
У одного моего знакомого сперли айпад. Он написал претензию, вскрытие под акт. Все как положено. А спустя почти месяц получил ответ. Общий смысл - еще хуже чем сам дурак. Его обвиняли в мошенничестве, что мол он или его подельник отправили пустую коробку из штатов, что бы потом получить страховку. И конечно отказали в страховке.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
попробуйте сначала написать руководству почты, или в линию качества, например. вот если там проигнорируют - тогда уже пишите выше
Поржал ..
ЕМС - косячит постоянно, жалобы им пишу и пишут НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.

ну да, наверно руководству надо писать, а то оно не в курсе :twisted:
линия качества у них - это вообще одно название
 
Live



Вверх
Live