Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
предлагаю всем у кого ессть какие-либо даже малейшие претензии к EMS(особенно к мытищинскому СЦ) которые могут быть документально подтверждены слать их на сайт президента.
шансы что что-либо будет сделано невелеки, но просто тарахтеть в форуме ещё менее продуктивно. сегодня весь день ждал курьера и пытался дозвониться по всем четырём известным номерам - не получилось. кстати посылка из англии шла два дня. потом вышла из таможни и восемь дней шла в мытищи их москвы (с рыбным обозом?). выхожу из дому и вижу внизу на стенке подъезда их стикер - мразь курьер влез внутрь, но подняться на лифте не смог.мытищинский (не знаюкак прочие, не думаю что лучше) СЦ укомплектован отъявленными мерзавцами и хотя бы замена их другими может на некоторое время нам помочь.пишите трудяге президенту...
vinyar Да Вы не переживайте, завтра-послезавтра отпустит... Хотя я не могу целиком оценить всю гамму Ваших чувств, т.к никогда не получал ничего из мытищинского СЦ
Меня уже давно (с 11го числа) переполняет гамма чуйств. Проблема в том, что EMS не даёт никаких документальных подтверждений. А я продолжаю читать на их сайте (почти никогда не работающем) что "неудачная попытка вручения". И так уже 5ый день. Просьба передать на Вернадского "да мы уведомилислужбу доставки" ну и т.п. Пошла вторая неделя.
а президенту-то зачем сразу? он все бросит и побежит разбираться? попробуйте сначала написать руководству почты, или в линию качества, например. вот если там проигнорируют - тогда уже пишите выше
я как то не поленился написал президенту жалобу на директора ems Буданова, в связи с прошлым декабрьским завалом у них и мерзкой акцией о возврате 10 долларов, через пару дней от них пришло письмо что мое заявление отправлено в специальный отдел Почты России, оттуда его отправили в EMS, и примерно через месяц я получил письмо за личной подписью директора Буданова, общий смысл которого можно выразить двумя словами "сам дурак"...
так что больше писем я не пишу, жалко времени и нервов...
Да, САМ ДУРАК - самый распространенный ответ. У одного моего знакомого сперли айпад. Он написал претензию, вскрытие под акт. Все как положено. А спустя почти месяц получил ответ. Общий смысл - еще хуже чем сам дурак. Его обвиняли в мошенничестве, что мол он или его подельник отправили пустую коробку из штатов, что бы потом получить страховку. И конечно отказали в страховке.