в Москве и Питере, да и в других крупных городах России ужЕ сложилось европейское отношение к дорогим иномаркам и пользователи предпочитают качественный ремонт у дилера по КАСКО. Если краска отшелушивается, проводится экспертиза и после доказания факта проникающих полиролей дальше все за счет клиента.... никакой полироль не мешает, всё равно краску минимум обдирают до грунта болгаркой с насадкой, а потом ложат новую краску и лак на грунт и переходы с старой краской спокойно "размывают" на границе.
Извините, а вы, вообще, когда-нибудь читали о полиролях, о тестах полиролей разных производителей и т.п.? Судя по-вашим рассуждениям - никогда. Не в обиду.Полироли с карнаубой вполне достаточно на год использования.
простите, Вам сколько лет?Извините, а вы, вообще, когда-нибудь читали о полиролях....
я давно не был в Украине, если у вас по-прежнему все так, то сочувствую.... причём тут арманяские технологии, если такой технологией на всех СТО красят...
Простите, а мой возраст как-то повлияет на Ваши знания о полиролях? Ок. Мне 31. 13 лет за рулем. Дальше что? Вы могли и можете возить и продавать, что угодно. Это же ничего не значит. И на "Черепахе" свет клином не сошелся. А то, что все восковые полироли через несколько моек (хоть бесконтактно, хоть губочкой тереть) "уйдут" с поверхности авто, это 100%, так что ну никаааак на год не хватит.простите, Вам сколько лет?
та не не фигня, нормально, многие хвалят на форумах, считается одним из лучших, но у меня не вышло глубокого блеска как я ожидал, возможно надо лак отполировать абразивом перед натиркой, но так то поверхность скользкая очень становится, вода стекает на ура. Полировать абразивом у кого-то дорого стоит, а самому надо ещё уметь+машинка полировочная.Так у Soft99 есть Fusso Coat, как уже писали выше. Так же фигня судя по всему.
я устал от школьников и их "систематических" знаний.Простите, а мой возраст как-то повлияет на Ваши знания о полиролях?
В нашей стране можно руководить армией, будучи менеджером по продаже мебели в прошлом.Вы могли и можете возить и продавать, что угодно. Это же ничего не значит.
Попробуйте карнаубу. Не читать пробуйте, а самому, лично.А то, что все восковые полироли через несколько моек (хоть бесконтактно, хоть губочкой тереть) "уйдут" с поверхности авто, это 100%, так что ну никаааак на год не хватит.
WV Passat B6, Honda Civic, Land Rover Freelander II. Это машины коллег, которые за последний год форумов начитались и на деньги попали у официальных дилеров. В первом случае на основе устного признания, в двух других -по экспертизе.Про "экспертизу ЛКП на предмет проникающих полировок"... Прецеденты есть, можете привести? Вот ни разу не слышал (в автоклубах состою, форумы читаю).
Я пишу, как должно быть по технологии. Если Вас устроит "наплывами" при условии оплаты работ целиком за деталь, то говорить не о чем.....и столкнувшегося с вопросом покраски, скажу... они даааалеко не всегда красят элемент целиком. Да, красят локально. Представляете? Вот оно как.
не значит конечно. там далее по тексту про химиков и еще много чего, прочтите.Продавать Тартл, совсем не значит...
бред полный, если учитывать средний и верхний сегмент.тартлваксы ... до первой мойки.
Профи разбираться должны, но не разбираются..... Конкретные примеры -это свежие недешевые машины, обслуживающиеся у официалов по весьма драконовским ценам. Потом ДТП. Потом направление по КАСКО к ним же. Потом лапша и уши с отказом.....вина целиком СТО, так как потребитель может и не знать чем там его машину натирали, а вот профи от покрасочного бизнеса должны в этом разбираться и решать ДО покраски а не после лапшу клиенту на уши вешать.