• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый негатив

L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Ребята, помогите, пожалуйста, правильно разрулить ситуацию!
предыстория: предложила покупателю второй шанс, он оформил покупку, но не оплачивал. А в своем листинге я прошу оплатить в течение 3 дней. Посылала инвойсы, сообщения. Получила от него единственный ответ, что оплата будет произведена в течение 3 дней. Жду - оплаты нет, посылаю еще 1 просьбу оплатить, в ответ тишина. Прождала еще несколько дней, написала сообщение, что, если в течение 2 дней не оплатит, буду вынуждена открыть case. Оплата тут же поступила и в тот же день я отправила посылку. Всего время на оплату заняло 17 дней.
Теперь, всем известно, что после урагана в Америке доставка занимала больше времени, чем обычно. Из Израиля в Америку в обычное время доставка занимает 12-23 дня, но после урагана иногда были задержки и до 1 месяца, но люди писали, я просила подождать и в результате все всё получали.
С момента отправки этой посылки прошло 19 дней, я по трек номеру вижу, что она ушла из Израиля и где-то в пути. Сегодня получаю негатив : посылка не получена.
Во-первых, собираюсь написать покупателю, попросить об отмене негативного фидбека и ожидании посылки еще в течение 1-2 недель. И если не получит, то я верну деньги.
А вообще, думаю, что он просто мне мстит за case, и можно ли попробовать добиться отмены негатива через Ибэй?
В общем, прошу помощи - как лучше выйти из ситуации?
спасибо!
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я возвращал деньги и писал в саппорт. типа посылка потерялась на почте, я сделал все, чтобы покупатель был счастлив и сделал ему рефунд без разговоров, а он такая бяка оставил негатив, где написал что почта его посылку не доставила, работа почты находится вне моего контроля, и мне кажется что это несправедливо.

2 из 2 таких негативов сняли (полностью не удаляют, но текст стирается)
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Я возвращал деньги и писал в саппорт. типа посылка потерялась на почте, я сделал все, чтобы покупатель был счастлив и сделал ему рефунд без разговоров, а он такая бяка оставил негатив, где написал что почта его посылку не доставила, работа почты находится вне моего контроля, и мне кажется что это несправедливо.

2 из 2 таких негативов сняли (полностью не удаляют, но текст стирается)

спасибо
а Вы возвращали деньги ДО негатива или ПОСЛЕ?

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
(полностью не удаляют, но текст стирается)
и влияет ли такая отмена на общий % ?
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
спасибо
а Вы возвращали деньги ДО негатива или ПОСЛЕ?

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.

и влияет ли такая отмена на общий % ?
возвращал ДО, покупатели открывали кейсы. если бы не кейсы, я бы пожалуй согласился на негатив в обмен на деньги

не влияет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live