M
MaksimkaTumanov
Продвинутый
Добрый день.
Я в этом деле новичок, открыли на меня сегодня первый кейс о неполучении. Покупатель ничего мне не писал, а сразу открыл кейс. Дело в том, что товар уже будет ему доставлен не сегодня, так завтра по треку, 32 дня шел. У меня есть время ответить ему до 28 мая. У покупателя 2000+ отзывов и они закрыты. Так что у меня подозрение, что покупатель настроен на получение денег взад)) Отвечать я ему тоже не очень хочу, потому что по треку же видно, что товар от покупателя в 30-ти милях.
У меня такой вопрос: если покупатель получит товар до этого 28-го мая - может ли он всё равно запросить рефунд? И второй - что лучше сделать, чтобы не давать ему рефунд?
Я читал темы о диспутах и т.п., но когда получаешь первый кейс начинаешь немного нервничать)
Я в этом деле новичок, открыли на меня сегодня первый кейс о неполучении. Покупатель ничего мне не писал, а сразу открыл кейс. Дело в том, что товар уже будет ему доставлен не сегодня, так завтра по треку, 32 дня шел. У меня есть время ответить ему до 28 мая. У покупателя 2000+ отзывов и они закрыты. Так что у меня подозрение, что покупатель настроен на получение денег взад)) Отвечать я ему тоже не очень хочу, потому что по треку же видно, что товар от покупателя в 30-ти милях.
У меня такой вопрос: если покупатель получит товар до этого 28-го мая - может ли он всё равно запросить рефунд? И второй - что лучше сделать, чтобы не давать ему рефунд?
Я читал темы о диспутах и т.п., но когда получаешь первый кейс начинаешь немного нервничать)