• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый Case на ebay вопрос к продвинутым.

• Автор темы Clancher
  • Дата начала
C

Clancher

Продвинутый
Баллы
206
Начну не совсем с начала. В онлайн шоппинге я не новичок, но и не скажу, что особо продвинутый товарищ. А вот Ebay только начал осваивать. Сделал пару мелких покупок. И после некоторых поисков наконец купил то собственно ради чего и регистрировался - материнскую плату для Galaxy Note 2. Само собой постарался найти продавца поприличнее, но выбор был не велик - стопроцентный положительный фидбэк, 200 отзывов, правда всего около 30 из них относительно продаж. Материнская плата позиционировалась как "...good working board with OS loaded". Для минимизации стоимости доставки заказывал на адрес посредника, где этот лот провалялся с недельку ожидая другие посылки для консолидации. В итоге получил посылку примерно через 23-25 дней. По получении проверил - оказалось, что материнка отнюдь не "...good working board with OS loaded" а с конкретно подзапоротым bootloader(ом) (грузится только до заставки Самсунга и не входит в рекавери меню) , то есть если и подлежит восстановлению, то с достаточным трудом и банальной прошивкой Odin(ом) не вылечится. Пару дней потупил, написал в личку продавцу - в ответ в лоте было No returns and refunds sorry бла бла бла. Открыл кейс озвучил свои доводы там. Продавец сразу согласился на мое изначальное требование о возврате лота, но с моей оплатой доставки. У меня честно говоря не было желания устраивать серьезный баттл с продавцом из-за на вскидку 20-25 долларов - у меня всего пару отзывов как о покупателе плюс продавец из США. Я согласился на возврат за мой счет и рефанд. Основной вопрос такого плана - как грамотней всего и без существенных доплат отправить все это дело обратно, чтобы не нарваться на какие-нибудь подводные камни (адрес продавец указал в кейсе)? Если не сложно распишите, в двух словах, но