Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начну не совсем с начала. В онлайн шоппинге я не новичок, но и не скажу, что особо продвинутый товарищ. А вот Ebay только начал осваивать. Сделал пару мелких покупок. И после некоторых поисков наконец купил то собственно ради чего и регистрировался - материнскую плату для Galaxy Note 2. Само собой постарался найти продавца поприличнее, но выбор был не велик - стопроцентный положительный фидбэк, 200 отзывов, правда всего около 30 из них относительно продаж. Материнская плата позиционировалась как "...good working board with OS loaded". Для минимизации стоимости доставки заказывал на адрес посредника, где этот лот провалялся с недельку ожидая другие посылки для консолидации. В итоге получил посылку примерно через 23-25 дней. По получении проверил - оказалось, что материнка отнюдь не "...good working board with OS loaded" а с конкретно подзапоротым bootloader(ом) (грузится только до заставки Самсунга и не входит в рекавери меню) , то есть если и подлежит восстановлению, то с достаточным трудом и банальной прошивкой Odin(ом) не вылечится. Пару дней потупил, написал в личку продавцу - в ответ в лоте было No returns and refunds sorry бла бла бла. Открыл кейс озвучил свои доводы там. Продавец сразу согласился на мое изначальное требование о возврате лота, но с моей оплатой доставки. У меня честно говоря не было желания устраивать серьезный баттл с продавцом из-за на вскидку 20-25 долларов - у меня всего пару отзывов как о покупателе плюс продавец из США. Я согласился на возврат за мой счет и рефанд. Основной вопрос такого плана - как грамотней всего и без существенных доплат отправить все это дело обратно, чтобы не нарваться на какие-нибудь подводные камни (адрес продавец указал в кейсе)? Если не сложно распишите, в двух словах, но для дураков Кучу раз получал посылки как с участием почты Росси, так и без, но не разу ничего не отправлял. И еще вопрос - когда реально можно рассчитывать на возвращение денег - на момент предоставления трекинга продавцу или на момент получения им посылки? Заранее огромное спасибо ответившим!
Напрасно согласились на возврат, сейчас очень может быть что ваша посылка и не дойдет до продавца , такая у нас ПР. Лучше бы обсудили частичный рефунд. А плату с поврежденным загрузчиком ( как вы говорите) , можно и у нас отремонтировать. Если посылка будет идти долго до продавца можете не получить рефунд, так как помню что поддержке ебей нужен по трэку именно статус вручено, что бы принять вашу сторону. И конечно отзыв, обязательно оставить соответствующий после разрешения ситуации.
Спасибо всем ответившим! Только вот похоже у меня на почте работают совсем не сведующие люди - предлагают слать или обычным отправлением (вес 150гр) за 170 руб или за в полтора раза большую цену EMS. И есть большие подозрения, что ни то ни то не будет трэкаться в США.
В общем как показала практика в моем местном почтовом отделении работают совсем некомпетентные сотрудники. Пришлось таки доехать до главпочтампа. И отправить посылку обратно полноценным почтовым отправлением чуть больше чем за тысячу рублей. На сайте почты России отправление уже трэкается. На сайте американской почты нет. В этой связи такой вопрос - примерно через какое время посылка должна начать трэкаться на сайте американской почты? Неужто только после пересечения границы? По опыту получения посылок из-за рубежа - на сайте нашей почты их обычно можно увидеть еще до попадания на просторы матушки России.