• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первая продажа! Помогите!

  • Автор темы yourezzz1
  • Дата начала
Y

yourezzz1

Guest
Здравствуйте, очень нужен совет разбирающихся людей.
В общем решил начать продавать, используясь информацию с данного форума, выставил на продажу лот, расширил акк Палки до Премьера и собственно началось томительное ожидание.
Через какое-то время проверяю почту, вижу - первое письмо от палки:
1) вы получили платеж - можете отправить товар.

за ним сразу же второе:
2) Просим в течение семи дней дать ответ касательно дела PP....

С таким содержанием:
Требуется ваше действие
----------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, ......!
Вы получили платеж, который, возможно, не был санкционирован держателем
счета PayPal. Здесь приводится подробная информация о трансакции, по
которой ведется расследование:
-----------------------------------
Детали трансакции
-----------------------------------
Электронный адрес покупателя: .........
Дата операции: 09 март 2013
Мы рекомендуем вам не отправлять товар, пока расследование не будет
завершено. Если товар уже отправлен, войдите в учетную запись PayPal и
перейдите в Центр разрешения проблем, чтобы добавить сведения об отправке
товара.
Для продолжения расследования нам требуется дополнительная информация.
Предоставить необходимую информацию вы можете следующим образом:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. В верхней части страницы выберите Центр разрешения проблем .
3. В колонке Действия щелкните Урегулирование : вы увидите, какая
информация нам требуется.
4. Вы можете отправить нам ваши документы по факсу или загрузить их на
сайт.
Вы можете отправить нам документы по факсу на следующий адрес: 88003332679
Приложите к факсу титульный лист с адресом электронной почты,
зарегистрированным в вашей учетной записи PayPal, а также с
идентификационным номером дела.
Далее инструкции по загрузке ваших документов:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. В верхней части страницы щелкните Центр разрешения проблем .
3. Найдите ваше дело в разделе Прецеденты центра разрешения проблем ,
далее нажмите Разрешить рядом с запросом документации.
4. Щелкните Загрузить файлы .
5. Выберите Обзор , чтобы прикрепить файл для отправки, затем щелкните
Открыть .
6. Введите название для этого файла.
7. Выберите тип подтверждения и нажмите Прикрепить файл .
8. Прикрепите другие файлы и затем нажмите Отправить файлы в PayPal .
Данную информацию необходимо предоставить в течение 7 дней.
Платеж будет приостановлен и останется недоступным для вас до тех пор, пока
расследование не будет завершено. О завершении расследования вам будет
сообщено по электронной почте.
С уважением,
PayPal

Собственно вопрос, что мне делать? отправлять или нет?
 
H

hukk03

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
277
Баллы
219
Товар не отправляй, покупатель поймал лимит Аккаунта на PayPal. Жди, пока не будет завершено расследование. Если так сильно говорит, можешь позвонить в PayPAl, по бесплатному номерку, который указан у тебя в Аккаунте.
 
W

whcook

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
RU
Только вот у paypal тех поддержка на англ. или ошибаюсь?
 
O

obitil

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Тверская Область
Y

yourezzz1

Guest
Товар не отправляй, покупатель поймал лимит Аккаунта на PayPal. Жди, пока не будет завершено расследование. Если так сильно говорит, можешь позвонить в PayPAl, по бесплатному номерку, который указан у тебя в Аккаунте.

А долго ждать? Надо писать что-нибудь покупателю?

Признателен что внесли ясность...
 
H

hukk03

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
277
Баллы
219
А долго ждать? Надо писать что-нибудь покупателю?

Признателен что внесли ясность...
Можешь написать, но думаю, он и так обо всем знает. Я тебе очень рекомендую, позвони в PayPal в понедельник, они работают с 10:00 до 20:30 по мск. Покапай им на мозги.
 
Y

yourezzz1

Guest
Можешь написать, но думаю, он и так обо всем знает. Я тебе очень рекомендую, позвони в PayPal в понедельник, они работают с 10:00 до 20:30 по мск. Покапай им на мозги.

Я так и до конца не могу понять что с покупателем не так... Это не может развод быть какой-то с его стороны?
 
H

hukk03

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
277
Баллы
219
Я так и до конца не могу понять что с покупателем не так... Это не может развод быть какой-то с его стороны?
Да нет-нет, PayPal как всегда в теме. Ждите конца расследования. Вообще ориентируйтесь на фидбеки покупателя и т.п. Но в любом случае, не отправляйте товар до конца расследования.
 
vendy

vendy

Начинающий
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
39
Баллы
86
Местоположение
Поволжье
мне тоже пришло такое письмо, а я не заметила и отправила товар. прикрепила трек номер. но спор решился не в мою пользу, хотя на этот момент покупатель уже получил товар. можно как то вернуть деньги? :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live