Y
yourezzz1
Guest
Здравствуйте, очень нужен совет разбирающихся людей.
В общем решил начать продавать, используясь информацию с данного форума, выставил на продажу лот, расширил акк Палки до Премьера и собственно началось томительное ожидание.
Через какое-то время проверяю почту, вижу - первое письмо от палки:
В общем решил начать продавать, используясь информацию с данного форума, выставил на продажу лот, расширил акк Палки до Премьера и собственно началось томительное ожидание.
Через какое-то время проверяю почту, вижу - первое письмо от палки:
1) вы получили платеж - можете отправить товар.
за ним сразу же второе:
за ним сразу же второе:
2) Просим в течение семи дней дать ответ касательно дела PP....
С таким содержанием:
С таким содержанием:
Требуется ваше действие
----------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, ......!
Вы получили платеж, который, возможно, не был санкционирован держателем
счета PayPal. Здесь приводится подробная информация о трансакции, по
которой ведется расследование:
-----------------------------------
Детали трансакции
-----------------------------------
Электронный адрес покупателя: .........
Дата операции: 09 март 2013
Мы рекомендуем вам не отправлять товар, пока расследование не будет
завершено. Если товар уже отправлен, войдите в учетную запись PayPal и
перейдите в Центр разрешения проблем, чтобы добавить сведения об отправке
товара.
Для продолжения расследования нам требуется дополнительная информация.
Предоставить необходимую информацию вы можете следующим образом:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. В верхней части страницы выберите Центр разрешения проблем .
3. В колонке Действия щелкните Урегулирование : вы увидите, какая
информация нам требуется.
4. Вы можете отправить нам ваши документы по факсу или загрузить их на
сайт.
Вы можете отправить нам документы по факсу на следующий адрес: 88003332679
Приложите к факсу титульный лист с адресом электронной почты,
зарегистрированным в вашей учетной записи PayPal, а также с
идентификационным номером дела.
Далее инструкции по загрузке ваших документов:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. В верхней части страницы щелкните Центр разрешения проблем .
3. Найдите ваше дело в разделе Прецеденты центра разрешения проблем ,
далее нажмите Разрешить рядом с запросом документации.
4. Щелкните Загрузить файлы .
5. Выберите Обзор , чтобы прикрепить файл для отправки, затем щелкните
Открыть .
6. Введите название для этого файла.
7. Выберите тип подтверждения и нажмите Прикрепить файл .
8. Прикрепите другие файлы и затем нажмите Отправить файлы в PayPal .
Данную информацию необходимо предоставить в течение 7 дней.
Платеж будет приостановлен и останется недоступным для вас до тех пор, пока
расследование не будет завершено. О завершении расследования вам будет
сообщено по электронной почте.
С уважением,
PayPal
Собственно вопрос, что мне делать? отправлять или нет?
Собственно вопрос, что мне делать? отправлять или нет?