• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первая покупка и облом

  • Автор темы tolkotak
  • Дата начала
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Купил бинокль, сразу оплатил, с продавцом пообщались, быстро отправил, сегодня получил. Отлично все упаковано, радостный открываю посылку, подношу бинокль к глазам, что такое, кручу, настраиваю, все двоится.
Бинокль Никон-монарх, о них только отличные отзывы, пришедший бинокль внешне - как новый, коробка, паспорт - не к чему придраться.
Стал разбираться внимательно - оптические оси окуляров в разных плоскостях, дефект очевидный и неустранимый.
В порыве напмсал проду через ебей о дефекте, предложил выслать назад, а он мне должен прислать новый. Пока мне ничего не ответил.
Теперь думаю, не погорячился ли я, может надо возвращать деньги и отправлять товар ему взад. Как оптимальнее поступить в этом случае?
 
P

Pashamy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
403
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
1. Дождаться ответа продавца
2. Если дефект неустраним, либо ремонт очень дорог - договариваться о возврате (через кейс в любом случае)
3. В случае возврата надеяться на то, что прод честный малый и вернет вам новый бинокль/деньги.
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
сначала ссылку на лот, а дальше уже можно будет что-то советовать.

ЗЫ: еще раз обращаю внимание администрации на необходимость ввести в "Песочнице" обязательность ссылки на обсуждаемый(ые) лот(ы) и полной переписки с контрагентом (если таковая имелась)... иначе все тут дружно гадаем на кофейной гуще, а посты всё больше напоминают Стругацких: "Уважаемые господа учёные! Уже который год у меня в подвале происходит подземный стук...." и далее по тексту...
Либо вас ни на что более, чем невменяемая реклама NJA Business в каждом посте, у которых "типа 8% честных, гадом буду, зуб даю..." не хватает?
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Спасибо.
Что такое "через кейс"?
А что бывает чаще - обмен товара на исправный или восврат денег.
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
tolkotak
а в дескрипшине почитать правила возврата/обмена слабо?... ведь всё оттуда пляшет...
# Satisfaction Guarantee: 100% satisfaction guaranteed, or your money back!
# Items must be returned to us within 14 days of receipt of goods to qualify for our 14 Day Satisfation Guarantee Policy.
В течении 14-ти дней возвращаете айтем (за собственные средства) и вам вернут деньги... о замене там ни слова... думаю, в первую очередь стОит сконтачить с продавцом и описать проблему... возможно, сам продавец предложит самое вменяемое решение.
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Дико извиняюсь за свою темноту, а что такое "дескрипшин" :evil: ,
английский у меня только с гуглом :wink:
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
tolkotak
description = описание...
английский у меня только с гуглом
а какого *** тогда на иБэй полезли?.. халявки захотелось?... ну дак потрудитесь хоть минимальные усилия к получению халявки приложить... хоть язык освоить... ничего ведь сложного там нету... сложно освоить язык? - платите посредникам - они язык знают.

ЗЫ: я не злой на самом деле... просто меня сегодня покупатель неслабо кинул... и что самое парадоксальное, формально именно я сам во всём и виноват... вот и срываюсь почем зря на ком попало... сорри :evil:
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
А с английским халявки хотеть - это нормально?
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
tolkotak
с английским - нормально... хотя, там и не так уж и много халявки, как нам всем хотелось бы... бесплатный сыр, он, сами знаете, гда бывает...
вы ведь, как минимум должны прочитать и понять что вам предлагают... в данном случае, ладно, дефект производителя... так или иначе у вас это решится, я думаю... но ведь не редки случаи, когда владеющие "английским только с гуглом" покупали за бешеные бабки пустую коробку от того-же PS3... и ничего доказать не могли, ибо продавец, как-раз в расчете на таких, абсолютно честно писал в описании "PS3 BOX"... и стартовую цену в 0,99... и ведь биддеры в очередь становились... это так... один из примеров...
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Понятно, сложностей много, но я вместе с гуглом на ДЭ и в диспутах участвовал и возвраты делал (тоже прислали неисправный автосканер).
Здесь тоже разберусь постепенно, ну в по сути что скажете?
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
tolkotak
По сути уже сказал... официально продавец принимает назад неустроивший вас айтем в течении 14-ти дней и гарантирует возврат средств... отправлять обратно вы будете за собственные деньги.
По уму - пишите продавцу и объясняйте ситуацию... приходите к разумному компромиссу... тут уже от продавца (вроде вполне вменяемый), а не от вас или мнения форумчан всё зависит... если бинокль ремонтопригодный (я в этом не разбираюсь... вы, должны разбираться, если уж его купили) и вы знаете цену ремонта - просите частичный рефанд на сумму ремонта, если уверены, что он ремонту не подлежит, просите либо замену либо полный рефанд (в любом из этих случаев вам придется возвращать бинокль продавцу за свои деньги)...
если совсем пойдет в отказ (маловероятно, вообще-то, глядя на репутацию продавца... если будете писать ему и на следующий день не получите ответа, не волнуйтесь, у него несколько десятков продаж в день... может просто физически не успеть вам ответить), открывайте диспут о несоответствии товара заявленным характеристикам... в этом случае будьте готовы к тому, что вам придется провести экспертизу товара, для подтверждения его неработоспособности... ну это уж самый крайни случай.. обычно до такого не доходит, ибо продавцу репутация дороже.
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Спасибо!
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
tolkotak
"Спасибо" не булькает (шутка :))
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
"Приезжайте к нам на Колыму" :)
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
"Не... уж лучше вы к нам" :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
ЗЫ: еще раз обращаю внимание администрации на необходимость ввести в "Песочнице" обязательность ссылки на обсуждаемый(ые) лот(ы) и полной переписки с контрагентом (если таковая имелась)... иначе все тут дружно гадаем на кофейной гуще,
В Правилах форума испокон веков есть пункт
2.6. Заголовок темы должен отражать суть ее содержания. Запрещается создание тем с бессмысленным названием, например, «Срочно!!!», «Нужна помощь», «Посоветуйте» и т.п.
Откройте в любой день сообщения за сутки и подсчитайте, сколько новых тем с названием, в котором суть расшифрована в скобках (ага, это работа модераторов - сидим и пытаемся понять, че ж человек спросить-то хотел?)
Это я к тому, что в Правилах форума можно написать что угодно и как угодно - хоть на первую страницу их вывесить большими красными буквами - не помогает. А не помогает потому что форумчане сами же этих наглых ленивцев, которым плевать на всё и вся, поощряют.

Не стоит, наверное все сваливать на администрацию? Форумчанам ведь вполне по силам бороться со скрытными товарищами своими силами. Метод очень прост - полный игнор тех тем, в которых нужно угадывать желания ТС и тянуть информацию, нужную для помощи ему же, клещами. Или администрация должна в каждой такой теме после первого поста размещать сообщение "Внимание! Просьба не отвечать ТС до тех пор, пока не даст всю необходимую для решения проблемы информацию"? Так с ног свалимся...


З.Ы. Сочувствую по поводу покупателя... Сама только вчера кое-как разрулила проблему с покупателем земляком... Но держите себя в руках, а?
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Сегодня ответил, извинился, попросил выслать назад, готов обменять или вернуть деньги и компенсировать стоимость транспортировки.
 
T

tolkotak

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
А вот еще вопрос по теме:
я отправляю назад самым дешевым способом, как просит продавец, через 3-4 недели приходит к нему, он отправляет мне, через 2 недели приходит мне, все сроки уже прошли и никаких претензий предъявить нельзя. Это так?
Купил я 11.11.09, уже прошло 20дней
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
tolkotak
А вот так вот. Если доверяете продавцу - то просто отсылайте, я много раз так делал. Но я оооочень тщательно выбираю продавцов и не ищю самые дешевые и халявные лоты. Наверное поэтому меня ни разу не кинули. А могут, запросто. Сроки диспута прошли - и все, продавец может просто игнорировать все ваши пиьсма, не отвечать и ничего не высылать.

Что бы обезопасить себя - делайте данную операцию через диспут. Но опять таки, как показывает практика paypal в качестве доказательства отсылки товара обратно не принимает треки от мелких пакетов. Что бы трек принял paypal - нужно отправлять посылкой с объявленной ценностью (от 800 рублей стоит отправка) или EMS (от 1000 руб). Так же можно воспользоваться DHL, Fedex и др. Но они еще дороже.

Поэтому идеального рецепта как вам поступить - нет. Покупки в интернете, а тем более на ebay - это всегда риск. И вы должны это понимать, что бы быть готовым к последствиям.

мой совет: При отправке товара обратно самым дешевым видом отправления (мелкий заказной пакет) - просите оператора, принимающего посылку, что бы в чеке вбили полный адрес назначения по английски (как он написан на коробке). И в диспуте paypal вместе с трек номером предоставляйте сразу ссылку на скан квитанции об отправке.
Потому что в случае проблем paypal отвечает, что в квитанции нет адреса назначения, а значит неизвестно куда вы отправили свою посылку.
 
Live



Вверх
Live