Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил бинокль, сразу оплатил, с продавцом пообщались, быстро отправил, сегодня получил. Отлично все упаковано, радостный открываю посылку, подношу бинокль к глазам, что такое, кручу, настраиваю, все двоится. Бинокль Никон-монарх, о них только отличные отзывы, пришедший бинокль внешне - как новый, коробка, паспорт - не к чему придраться. Стал разбираться внимательно - оптические оси окуляров в разных плоскостях, дефект очевидный и неустранимый. В порыве напмсал проду через ебей о дефекте, предложил выслать назад, а он мне должен прислать новый. Пока мне ничего не ответил. Теперь думаю, не погорячился ли я, может надо возвращать деньги и отправлять товар ему взад. Как оптимальнее поступить в этом случае?
1. Дождаться ответа продавца 2. Если дефект неустраним, либо ремонт очень дорог - договариваться о возврате (через кейс в любом случае) 3. В случае возврата надеяться на то, что прод честный малый и вернет вам новый бинокль/деньги.
сначала ссылку на лот, а дальше уже можно будет что-то советовать.
ЗЫ: еще раз обращаю внимание администрации на необходимость ввести в "Песочнице" обязательность ссылки на обсуждаемый(ые) лот(ы) и полной переписки с контрагентом (если таковая имелась)... иначе все тут дружно гадаем на кофейной гуще, а посты всё больше напоминают Стругацких: "Уважаемые господа учёные! Уже который год у меня в подвале происходит подземный стук...." и далее по тексту... Либо вас ни на что более, чем невменяемая реклама NJA Business в каждом посте, у которых "типа 8% честных, гадом буду, зуб даю..." не хватает?
tolkotak а в дескрипшине почитать правила возврата/обмена слабо?... ведь всё оттуда пляшет...
# Satisfaction Guarantee: 100% satisfaction guaranteed, or your money back! # Items must be returned to us within 14 days of receipt of goods to qualify for our 14 Day Satisfation Guarantee Policy.
В течении 14-ти дней возвращаете айтем (за собственные средства) и вам вернут деньги... о замене там ни слова... думаю, в первую очередь стОит сконтачить с продавцом и описать проблему... возможно, сам продавец предложит самое вменяемое решение.
а какого *** тогда на иБэй полезли?.. халявки захотелось?... ну дак потрудитесь хоть минимальные усилия к получению халявки приложить... хоть язык освоить... ничего ведь сложного там нету... сложно освоить язык? - платите посредникам - они язык знают.
ЗЫ: я не злой на самом деле... просто меня сегодня покупатель неслабо кинул... и что самое парадоксальное, формально именно я сам во всём и виноват... вот и срываюсь почем зря на ком попало... сорри :evil:
tolkotak с английским - нормально... хотя, там и не так уж и много халявки, как нам всем хотелось бы... бесплатный сыр, он, сами знаете, гда бывает... вы ведь, как минимум должны прочитать и понять что вам предлагают... в данном случае, ладно, дефект производителя... так или иначе у вас это решится, я думаю... но ведь не редки случаи, когда владеющие "английским только с гуглом" покупали за бешеные бабки пустую коробку от того-же PS3... и ничего доказать не могли, ибо продавец, как-раз в расчете на таких, абсолютно честно писал в описании "PS3 BOX"... и стартовую цену в 0,99... и ведь биддеры в очередь становились... это так... один из примеров...
Понятно, сложностей много, но я вместе с гуглом на ДЭ и в диспутах участвовал и возвраты делал (тоже прислали неисправный автосканер). Здесь тоже разберусь постепенно, ну в по сути что скажете?
tolkotak По сути уже сказал... официально продавец принимает назад неустроивший вас айтем в течении 14-ти дней и гарантирует возврат средств... отправлять обратно вы будете за собственные деньги. По уму - пишите продавцу и объясняйте ситуацию... приходите к разумному компромиссу... тут уже от продавца (вроде вполне вменяемый), а не от вас или мнения форумчан всё зависит... если бинокль ремонтопригодный (я в этом не разбираюсь... вы, должны разбираться, если уж его купили) и вы знаете цену ремонта - просите частичный рефанд на сумму ремонта, если уверены, что он ремонту не подлежит, просите либо замену либо полный рефанд (в любом из этих случаев вам придется возвращать бинокль продавцу за свои деньги)... если совсем пойдет в отказ (маловероятно, вообще-то, глядя на репутацию продавца... если будете писать ему и на следующий день не получите ответа, не волнуйтесь, у него несколько десятков продаж в день... может просто физически не успеть вам ответить), открывайте диспут о несоответствии товара заявленным характеристикам... в этом случае будьте готовы к тому, что вам придется провести экспертизу товара, для подтверждения его неработоспособности... ну это уж самый крайни случай.. обычно до такого не доходит, ибо продавцу репутация дороже.
ЗЫ: еще раз обращаю внимание администрации на необходимость ввести в "Песочнице" обязательность ссылки на обсуждаемый(ые) лот(ы) и полной переписки с контрагентом (если таковая имелась)... иначе все тут дружно гадаем на кофейной гуще,
2.6. Заголовок темы должен отражать суть ее содержания. Запрещается создание тем с бессмысленным названием, например, «Срочно!!!», «Нужна помощь», «Посоветуйте» и т.п.
Откройте в любой день сообщения за сутки и подсчитайте, сколько новых тем с названием, в котором суть расшифрована в скобках (ага, это работа модераторов - сидим и пытаемся понять, че ж человек спросить-то хотел?) Это я к тому, что в Правилах форума можно написать что угодно и как угодно - хоть на первую страницу их вывесить большими красными буквами - не помогает. А не помогает потому что форумчане сами же этих наглых ленивцев, которым плевать на всё и вся, поощряют.
Не стоит, наверное все сваливать на администрацию? Форумчанам ведь вполне по силам бороться со скрытными товарищами своими силами. Метод очень прост - полный игнор тех тем, в которых нужно угадывать желания ТС и тянуть информацию, нужную для помощи ему же, клещами. Или администрация должна в каждой такой теме после первого поста размещать сообщение "Внимание! Просьба не отвечать ТС до тех пор, пока не даст всю необходимую для решения проблемы информацию"? Так с ног свалимся...
З.Ы. Сочувствую по поводу покупателя... Сама только вчера кое-как разрулила проблему с покупателем земляком... Но держите себя в руках, а?
А вот еще вопрос по теме: я отправляю назад самым дешевым способом, как просит продавец, через 3-4 недели приходит к нему, он отправляет мне, через 2 недели приходит мне, все сроки уже прошли и никаких претензий предъявить нельзя. Это так? Купил я 11.11.09, уже прошло 20дней
tolkotak А вот так вот. Если доверяете продавцу - то просто отсылайте, я много раз так делал. Но я оооочень тщательно выбираю продавцов и не ищю самые дешевые и халявные лоты. Наверное поэтому меня ни разу не кинули. А могут, запросто. Сроки диспута прошли - и все, продавец может просто игнорировать все ваши пиьсма, не отвечать и ничего не высылать.
Что бы обезопасить себя - делайте данную операцию через диспут. Но опять таки, как показывает практика paypal в качестве доказательства отсылки товара обратно не принимает треки от мелких пакетов. Что бы трек принял paypal - нужно отправлять посылкой с объявленной ценностью (от 800 рублей стоит отправка) или EMS (от 1000 руб). Так же можно воспользоваться DHL, Fedex и др. Но они еще дороже.
Поэтому идеального рецепта как вам поступить - нет. Покупки в интернете, а тем более на ebay - это всегда риск. И вы должны это понимать, что бы быть готовым к последствиям.
мой совет: При отправке товара обратно самым дешевым видом отправления (мелкий заказной пакет) - просите оператора, принимающего посылку, что бы в чеке вбили полный адрес назначения по английски (как он написан на коробке). И в диспуте paypal вместе с трек номером предоставляйте сразу ссылку на скан квитанции об отправке. Потому что в случае проблем paypal отвечает, что в квитанции нет адреса назначения, а значит неизвестно куда вы отправили свою посылку.