Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не уверен, что выбрал правильный раздел (прошу сильно не пинать)...
Недавно осуществил свою первую покупку на ebay. Ею стал iPod Classic. Проблема в том, что сам плеер оказался не вполне соответсвующим заявленным кондициям. Хоть и новый, но задняя поверхность плеера (блестящая металлическая) содержит царапины, экран хоть и не пацарапан, но на нем видны явные следы протираний или чего-то подобного... Сразу скажу, что посылка пришла не вскрытой, а сам плеер находился в запаяной пластиковой упаковке...
У меня нет опыта в подобных делах. Что в таких случаях полагается делать? Связываться с селлером и высказывать жалобы или оставить все как есть? Вообще, до какой степени вы придирчивы к качеству присылаемых продуктов (все-таки отослать вещь обратно в Штаты - это не в соседний универмаг сходить)?
Если не прошло 45 дней, то октрой диспут на PayPal и там напиши о данной проблеме. А вообще лучше ссылку на лот предоставить, чтобы люди посоветовали что-то, так как надо знать что продавец написал в описании.
Номер лота: 280548767215 Вообще говоря в details пишут, что: This is Apple's NEWEST MODEL of iPod Classic. Item is an Apple Replacement in NEW condition. И никаких ссылок на восстановление
По-моему лот соответствует описанию: восстановлен с целью продажи продажи и после этого больше не использовался... вполне возможно что Этот nYn Electronics скорей всего ремесленная мастерская которая скупает эти найденные кем-то штуки без документов, полирует корпуса, добавляет новые провода и толкает за полцены... Теперь покупайте новый корпус