F
ferozada
Новичок
Вопрос - как избежать пермаментную блокировку по причине необычной активности использования карты? С учетом соверешния покупок на большие суммы хоть и не очень частых.
Уже какой аккаунт блокируют пермаментно по этой причине.
Покупаю технику Apple - цены от 1800$ до 2900$. Покупки совершая где-то раз в неделю-две недели.
Последний раз купил 15 февраля на сумму 2600$. Продавец выслал, все успешно.
Вчера захожу в аккаунт, заказали еще один мак, собираюсь купить - и вижу Feb 23, 2011: We noticed some unusual activity on the credit card linked to your PayPal account.
И ниже текст, что данная лимитация не может быть отозвана.
Смотрю ЛС - селлер уже спамит о холде средств и т.п.
Ну что делать, пишу в PayPal о том, что заблокировали ну что поделаешь, но отдайте деньги продвцу он выслал товар, дал трек и уже не первый раз с ним работаю.
На что получаю очень милый ответ:
Ага, то есть я должен оплачивать еще раз, но другим способом?) Весело! А где я еще деньги возьму или они мне блин сразу же деньги на карту вернут, а?
И зачем мне вообще ему оплачивать, посылка то уже с таможни в Москве ушла. Супер вообще, и деньги при себе и макбук на халяву! Дык и в мошенничестве не обвинить! Гениально. Разве что PayPal можно в мошенничестве обвинить, но я то каким боком к ней отношусь?
За продавца можете не волноваться, деньги он получит через WU. Ибо хотел бы я еще с ним работать и работать....но по видимому вряд ли он будет еще со мной работать, по его намекам похоже на это.
Но на моем месте мог быть любой другой покупатель, которому нахрен не надо мучаться - получил Макбук, а дальше пофиг реверснули деньги или нет. А в итоге продавец то потери понесет...
Идиотство.
P.S. Еще забыл описать свой звонок в PayPal - вообще звоню и обьясняю ситуацию о постоянной блокировке аккаунтов(жены, брата, друга, моего) и о ситуации с продавцом. Дальнейшее распинание диспетчершы на 2 минуты можно охаректиризовать как - ПНХ или мы всегда правы.
Сказала, что мы не подвластны системе антифрода(безопасности) и если она заблокировала, значит она абсолютно права. Никаких других вариантов быть не может.
Я спрашиваю, так а какого хрена ваша платежка тогда пропускает платеж на 2500 после которого блокирует аккаунт? Ведь 3500 она не пропускает? Опять тупой ответ: ну так это наша системы безопасности считает, что данный платеж вы можете проводить.
No comments в общем.
Кто-нибудь знает как разумно избегать такой блокировки без покупки зубочисток от 1$ каждый месяц с увеличением их количества? Или для русских аккаунтов не реально такое вообще и всегда при больших и частых покупках будут блокировки?
Уже какой аккаунт блокируют пермаментно по этой причине.
Покупаю технику Apple - цены от 1800$ до 2900$. Покупки совершая где-то раз в неделю-две недели.
Последний раз купил 15 февраля на сумму 2600$. Продавец выслал, все успешно.
Вчера захожу в аккаунт, заказали еще один мак, собираюсь купить - и вижу Feb 23, 2011: We noticed some unusual activity on the credit card linked to your PayPal account.
И ниже текст, что данная лимитация не может быть отозвана.
Смотрю ЛС - селлер уже спамит о холде средств и т.п.
Ну что делать, пишу в PayPal о том, что заблокировали ну что поделаешь, но отдайте деньги продвцу он выслал товар, дал трек и уже не первый раз с ним работаю.
На что получаю очень милый ответ:
Код:
Thank you for contacting PayPal regarding releasing your funds to your seller. I have reviewed your PayPal account and I can confirm that because your account is permanently limited we are unable to release your funds to your seller. After 10 days, the funds will be automatically refunded to your credit card. I would strongly advise that you contact your seller and arrange for another method of payment. Thank you for your time. Sincerely, Aodhan PayPal
Ага, то есть я должен оплачивать еще раз, но другим способом?) Весело! А где я еще деньги возьму или они мне блин сразу же деньги на карту вернут, а?
И зачем мне вообще ему оплачивать, посылка то уже с таможни в Москве ушла. Супер вообще, и деньги при себе и макбук на халяву! Дык и в мошенничестве не обвинить! Гениально. Разве что PayPal можно в мошенничестве обвинить, но я то каким боком к ней отношусь?
За продавца можете не волноваться, деньги он получит через WU. Ибо хотел бы я еще с ним работать и работать....но по видимому вряд ли он будет еще со мной работать, по его намекам похоже на это.
Но на моем месте мог быть любой другой покупатель, которому нахрен не надо мучаться - получил Макбук, а дальше пофиг реверснули деньги или нет. А в итоге продавец то потери понесет...
Идиотство.
P.S. Еще забыл описать свой звонок в PayPal - вообще звоню и обьясняю ситуацию о постоянной блокировке аккаунтов(жены, брата, друга, моего) и о ситуации с продавцом. Дальнейшее распинание диспетчершы на 2 минуты можно охаректиризовать как - ПНХ или мы всегда правы.
Сказала, что мы не подвластны системе антифрода(безопасности) и если она заблокировала, значит она абсолютно права. Никаких других вариантов быть не может.
Я спрашиваю, так а какого хрена ваша платежка тогда пропускает платеж на 2500 после которого блокирует аккаунт? Ведь 3500 она не пропускает? Опять тупой ответ: ну так это наша системы безопасности считает, что данный платеж вы можете проводить.
No comments в общем.
Кто-нибудь знает как разумно избегать такой блокировки без покупки зубочисток от 1$ каждый месяц с увеличением их количества? Или для русских аккаунтов не реально такое вообще и всегда при больших и частых покупках будут блокировки?