Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переживаю, что Али предложит один вариант - отправить назад.
Вопрос. Заказал шуруповерт, сам шурик не работает, зарядник признаков жизни тоже не подает. Видимых повреждений нет. Т.е. максимум или аккумулятор или сам шурик может рабочий, минимум - ничего рабочего. Сделал видео, где видно что при нажатии кнопки не крутит и зарядник не реагирует на розетку. Как вернуть по максимуму? Сам я не ремонтник. Я попросил возврат всей суммы без возврата товара, который скорее проще выкинуть, чем чинить, или радиолюбителям на опыты отдать. Прод предложил 5 баксов (из 35), или возврат товара и возврат всей суммы. Сам вопрос: Есть вообще реальный шанс что мне вернут всю стоимость без отправки назад, или как лучше поступить, сколько попросить, или может что то дополнительно добавить в спор, чтобы по максимуму компенсировать? Чтобы Али при обострении спора не сказал "либо ты отправляешь назад и получаешь все деньги назад, или вообще ничего не получишь если не отправишь". Само собой отправлять в Китай - видимо и дорого и дойдет еще не скоро, вес тоже приличный, около 1,5 кг. Может запросить не полный возврат, а 15% от стоимости предложить отстегнуть проду "за проделанную работу", чтобы хотя бы 85% гарантировано вернуть. А то не знаю что Али решит когда вмешается. Причину спора выбрал "проблемы с качеством -> не работает должным образом". Спасибо.
Не парьтесь, и ждите решение Али. Вам вернут полную стоимость. Если попросят пересылку назад ( что врятли ) скажите что почта наша, не принимает товар к отсылке с аккумуляторами.
senserbox, использую редко, а не по проф деятельности, например, собрать теплицу весной, просверлить отверстие дома в плитке чтобы что то повесить и т.д. Лампочки 12В нет под рукой, честно, а специально покупать не хочется.
Что дальше: в итоге я сделал предложение не отправлять обратно, но за труды продавца компенсировать ему 30% ($16), т.е. сделать возврат только 70% ($25). Спор обострился, Али предложил два варианта, первый: мой вариант 70/30, второй - возврат товара и полный возврат средств. Я принял первый вариант, который и совпал с моим предложением 70/30. Тут я думал всё и закончится, но когда закончился срок в 7 дней после обострения, то Али сделал вдруг новые предложения: 30/70 (т.е. мне 30%, а продавцу 70%), или полный возврат с возвратом товара. И снова дал 5 дней на решение. WTF? Почему они изменили? Что мне требуется сделать, чтобы хотя бы 70% вернуть (хотя это уже для меня грабительско)? Просто отклонить оба варианта и написать в переписке с продавцом "почему"? Или как правильно? Или мне нужно еще отдельно приложить видео с лампочкой, что она не загорается (еще лампу искать на 12В), а также зарядник в розетке не работает, шуруповерт не крутиться, а потом выложить ссылки на то, сколько это стоит на Али у этого же прода и что компенсации 15 баксов мало?
сегодня попала в безвыходную ситуацию по диспуту. суть того, что заказывала две авто зарядки, одна из них с отвалившимся проводом. сделала видео и фото приложила, я просила частичный рефанд, т.е. за одну вернуть деньги ($2),но на следующий день пришло финальное решение от али: вернуть ПОЛНОСТЬЮ весь заказ продавцу "взад" для полного рефанда! проблема в том, что пересылка в кЕтай, будет стоить дороже чем стоимость заказа! Повлиять или изменить условия диспута я не могу, тупо висит окошко для трека на отправку, "в случае не отправки - заказ будет подтвержден и деньги выплачены продавцу"! вот такие пироги.
[attachment=p:351154:Screen Shot 2017-07-03 at 19.24.09.png]
Я обычно пишу а-ля , что обратная доставка будет стоить столько-то долларов, что я как покупатель, добросовестно выполнила все правила площадки али и условия сделки, продавец, напротив, правил и условий сделки не выполнил, не проверил должным образом товар перед отправкой. В таком случае почему я должна нести дополнительные расходы на возврат товара, в отсутствие какой-либо моей вины? Ответственность должна нести виновная сторона. И прошу либо вынести решение о возврате товара за счет продавца, либо вернуть мне средства без возврата товара. Пока не обязывали возвращать.