Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые, тут такая история. Сделал заказ планшета с клавой, чехлом и картой памяти в Gearbest. Ребята долго мурыжили с отправкой,мотивируя дескать нет карты памяти,мол будет позже. Когда пригрозил открытием диспута, планшет с клавиатурой отослали, а через 10 дней остальное другим пакетом.,тоже с треком. Так вот первая посылка уже отслеживается, а о второй ни слуху ни духу. Я вовремя дипут в пейпал открыл,но вот уже через неделю заканчивается срок и нужно что-то делать. Переводить ли мне в жалобу? Второй пакет отправлен Sweden surface mail, способ доставки: SEAMHQ. Подскажите как правильно поступить