Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перевод средств после полож. решения спора в пользу покупателя
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если решение по спору будет принято в пользу покупателя, то деньги вернутся на ту карту, с которой покупатель изначально совершал платеж? Другую выбрать нельзя? Просто у меня карта гривневая... И перечисляя средства, оно считалось по курсу продажи гривны, а когда мне деньги будут возвращаться, то значит будет по курсу покупки гривны?(( Это же меньше... И вообще АлиЭкспресс сможет вернуть деньги на гривневую карту в гривнах?..
Капец...(((( Надо было всё-таки деньги на долларовую карту перевести и с неё совершать платеж...((( Так я даже не думала, что до спора может дойти и даже не вникала в такие моменты, как перевод спора в претензию и возврат средств, да и вообще в моменты спора((
В смысле? Мне что, деньги вообще не вернут? Я совершала платеж гривневой картой и с меня списывались гривны (автоматически конвертируясь в доллары по курсу банка)... Так как теперь АлиЭкспресс мне вернет деньги?.. Может же быть такое, что они будут переводить мне в долларах и оно опять автоматически конвертируется в гривны?
Так именно так и будет. Али получили доллары и соответственно вернут вам тоже доллары. А ваш банк уже эти доллары конвертирует в гривны по своему курсу покупки.
Я перевела ранее спор в претензию и АлиЭкспресс, как я поняла, принял решение полного возмещения в мою пользу. Но теперь в споре написано: спор обострен - ожидание ответа сторон. При этом в деталях спора написано:
Status of case: Complaint Substantiated (Жалоба обоснована, подтверждена доказательствами)
What the buyer/seller needs to do now: Buyer: confirm us with your opinion based on the option provided by AliExpress. Seller: pick up the returned package and attempt to reach an agreement with buyer.
Regarding your order 71050078667741, I can totally understand your feeling and I really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has returned to seller due to seller’s reason. Since you have not received the package, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Так я не пойму, что мне теперь делать? Что отвечать, если я все доказательства уже предоставила? Что и где подтверждать?.. Там есть кнопка "Ответить сейчас"... И что мне, нажать на неё и написать, что я согласна на полное возмещение?
Нет, администрация АлиЭкспресса уже давно приняла спор и теперь они мне ответили и приняли уже решение в мою пользу о полном возмещении средств. Сейчас ожидается ответ двух сторон... В общем, я написала, что согласна на полное возмещение.