M
M1neral
Новичок
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Случилась неприятная ситуация, вот такая:
Заказывал посылку из США с кроссовками у хорошего прода, выслал USPS Priority Mail.
Посылке присвоили трек-номер: CQ*******US .
После того, как она поступила в Москву, ей присвоили статус "Импорт": Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 1,240, 0, 0, 450014, УФА, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА .
Как видно, индекс присвоили 450014, но мой индекст 150014 (г.Ярославль). Ошиблись в первой цифре.(Разумеется вина ПОЧТЫ РОССИИ)
[attachment=p:147022:4de7845b6752]
Посылка приходит в УФУ и покидает сортировочный центр. Я около недели звонил на само отделение 450014 - там говорят, что посылка не поступала. Получается, что она покинула сортировочный центр и исчезла.
Звонил в горячую линию, там у каждого консультанта своя кулстори по поводу того, что мне делать: сошлись в том, что нужно писать заявление на розыск. Писал продавцу, чтобы тот выслал копию квитанции самого отправления - он отвечает, что нужно всего лишь распечатать саму информацию по заказу, но там нет ни информации о продавце, ни его адреса. Поэтому заяву на розыск на почте с этой бумажкой у меня не принимают. Продавец пишет, что больше никакими документами он не располагает.
Подскажите, что делать. Через 10 дней открывать диспут и какие причины писать? Можно ли требовать возврат денег у продавца? В общем, разъясните кто может. :(
Случилась неприятная ситуация, вот такая:
Заказывал посылку из США с кроссовками у хорошего прода, выслал USPS Priority Mail.
Посылке присвоили трек-номер: CQ*******US .
После того, как она поступила в Москву, ей присвоили статус "Импорт": Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 1,240, 0, 0, 450014, УФА, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА .
Как видно, индекс присвоили 450014, но мой индекст 150014 (г.Ярославль). Ошиблись в первой цифре.(Разумеется вина ПОЧТЫ РОССИИ)
[attachment=p:147022:4de7845b6752]
Посылка приходит в УФУ и покидает сортировочный центр. Я около недели звонил на само отделение 450014 - там говорят, что посылка не поступала. Получается, что она покинула сортировочный центр и исчезла.
Звонил в горячую линию, там у каждого консультанта своя кулстори по поводу того, что мне делать: сошлись в том, что нужно писать заявление на розыск. Писал продавцу, чтобы тот выслал копию квитанции самого отправления - он отвечает, что нужно всего лишь распечатать саму информацию по заказу, но там нет ни информации о продавце, ни его адреса. Поэтому заяву на розыск на почте с этой бумажкой у меня не принимают. Продавец пишет, что больше никакими документами он не располагает.
Подскажите, что делать. Через 10 дней открывать диспут и какие причины писать? Можно ли требовать возврат денег у продавца? В общем, разъясните кто может. :(