S
Serebranka
Новичок
День добрый всем! Пишу в этом разделе, потому что, как мне показалось, он больше весго подходит для этого. Ситуация такая: продавала телефон на аукционе Молоток. Купил человек из Хабаровска, выслала ему товар с наложенным платежом. Мы оба следили по трек-номеру за ним, как пришел - человек заплатил за посылку и выслал мне скан чека в подтверждение оплаты. Каюсь, я как-то сглупила - не посмотрела внимательно на данные, стала просто ждать извещения - отделение у меня нормальное, извещения практически всегда приносит исправно. На некоторое время я вообще забыла про это дело, но недавно снова всплыло в мыслях, что как-то долго не приходит перевод - это не первая моя подобная продажа. Всмотрелась в чек и схватилась за голову: во-первых, там ошибка в одну букву в моей фамилии. Во-вторых, перепутан адрес, достаточно сильно - вместо "улица Маршала Голованова" - "улица Маршала Ганвалова". Если бы ошибка была только в фамилии, или только в адресе - может, удалось бы в своем отделении уговорить отдать перевод. А когда всё вместе - разумеется, не отдадут. Пока что не было времени дойти до отделения, дозвониться не получается, чтобы уточнить хотя б: а у них ли этот перевод? Из-за ошибки в адресе он ведь вообще мог уехать хрен знает куда. Покупателю, конечно, написала - сегодня, но, скорее, просто для уведомления это об этом, потому что я понятия не имею, что он может сделать со своей стороны. Что делать? Первый раз оказалась в такой ситуации.