shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Перепутал адреса и конверты при отправлении!Как быть?

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Всем,Добрый день!
Щекотливая ситуация произошла по моей не внимательности!
Отправил покупки не по тем адресам.
Один из покупателей прислал вежливое письмо - он получил не то,что покупал.. Только после этого я понял,что напутал адреса.
После коротких переписок с обоими,вывод такой:
1-Один не против оставить у себя предмет который он получил по ошибке продавца,но он так же просит выслать ему и что нибудь похожее на то что ушло к другому покупателю ...
2-Второй требует только то,что он и должен был получить и ни какие другие айтемы ему не интересны.

На данный момент веду переписку с покупателем № 1,что-бы он выслал мне обратно или по возможности покупателю №2 тот предмет взамен чего я пообещал отправить ему похожий предмет и дискаунт на будущие покупки..
Ответа пока нет.

Ребят,подскажите - как вести себя далее ...
Понимаю,что спутал по своей вине .. и согласен понести расходы что-бы все остались довольны ..
Но как быть,если покупатель №1 откажется или придумает причину что-бы не утруждать себя походом на почту ..?(на что имеет полное право!)

Возможно,ответы на эти вопросы есть,но поверьте,просто физически не хватает времени искать!
Очень жду ваших подсказок которые и вбудущем пригодятся начинающим ..
:)
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Sveiki Tokatak,

У меня было похожее. Остаётся только уговаривать и предлагать скидки, покрытие расходов и прочее. Если покупатель видит, что ты искренне пытаешься это решить за свой счёт, то обычно проблем не будет.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
nochkin
Paldies,Draugi!!!
:shock:
именно этим и занимался на протяжении некоторого времени и покупатель получивший не тот пакет согласился его отправить "правильному" покупателю и подтвердил отправку письмом мне ..
В пакете был вложен инвойс и я думаю пакет он отослал.
Взамен я ему собрал пакетик с "гостинцами" и завтра с утрица поеду на пастс отсылать ...
Второй тоже поблагодарил за такие мои действия,хотя за два часа до разрешения проблемы он прислал мне письмо,что-бы я не волновался и если пакет не перешлют он будет доволен и рефаундом ...
Но,как получилось так получилось.
Теперь главное не попасть дважды и что-бы пакет этот дошел до покупателя ..

Вывод: Нельзя работать на еБэй "сутками" ... ошибки случаются ..

:D
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Вывод: Нельзя работать на еБэй "сутками" ... ошибки случаются ..
Я обычно подписываю лейблы с адресами сразу после печати.
И коробки подписываю сразу после упаковки.

Вроде после этого уже такие случаи не просиходили.
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Аналогичная ситуация, была и в моей практике.
Разрешилась положительно. Связавшись с обеими покупателями, самостоятельно провели обмен.
Самое главное в таких ситуациях вести как можно вежливее и корректно.
Предлагал покупателям покрыть их расходы и ...оба отказались.
Все были довольны!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live