
Tokatak
Продвинутый
Всем,Добрый день!
Щекотливая ситуация произошла по моей не внимательности!
Отправил покупки не по тем адресам.
Один из покупателей прислал вежливое письмо - он получил не то,что покупал.. Только после этого я понял,что напутал адреса.
После коротких переписок с обоими,вывод такой:
1-Один не против оставить у себя предмет который он получил по ошибке продавца,но он так же просит выслать ему и что нибудь похожее на то что ушло к другому покупателю ...
2-Второй требует только то,что он и должен был получить и ни какие другие айтемы ему не интересны.
На данный момент веду переписку с покупателем № 1,что-бы он выслал мне обратно или по возможности покупателю №2 тот предмет взамен чего я пообещал отправить ему похожий предмет и дискаунт на будущие покупки..
Ответа пока нет.
Ребят,подскажите - как вести себя далее ...
Понимаю,что спутал по своей вине .. и согласен понести расходы что-бы все остались довольны ..
Но как быть,если покупатель №1 откажется или придумает причину что-бы не утруждать себя походом на почту ..?(на что имеет полное право!)
Возможно,ответы на эти вопросы есть,но поверьте,просто физически не хватает времени искать!
Очень жду ваших подсказок которые и вбудущем пригодятся начинающим ..

Щекотливая ситуация произошла по моей не внимательности!
Отправил покупки не по тем адресам.
Один из покупателей прислал вежливое письмо - он получил не то,что покупал.. Только после этого я понял,что напутал адреса.
После коротких переписок с обоими,вывод такой:
1-Один не против оставить у себя предмет который он получил по ошибке продавца,но он так же просит выслать ему и что нибудь похожее на то что ушло к другому покупателю ...
2-Второй требует только то,что он и должен был получить и ни какие другие айтемы ему не интересны.
На данный момент веду переписку с покупателем № 1,что-бы он выслал мне обратно или по возможности покупателю №2 тот предмет взамен чего я пообещал отправить ему похожий предмет и дискаунт на будущие покупки..
Ответа пока нет.
Ребят,подскажите - как вести себя далее ...
Понимаю,что спутал по своей вине .. и согласен понести расходы что-бы все остались довольны ..
Но как быть,если покупатель №1 откажется или придумает причину что-бы не утруждать себя походом на почту ..?(на что имеет полное право!)
Возможно,ответы на эти вопросы есть,но поверьте,просто физически не хватает времени искать!
Очень жду ваших подсказок которые и вбудущем пригодятся начинающим ..