Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История такова пришли bluetooth наушники перемолотые нашей почтой( дуга оголовья ). Связался с продавцом в итоге фото он типа открыть не может видео на youtub тоже . Открыл диспут потребовал refund в ответ пришло письмо - это нормально или развод ????
[attachment=p:154499:94735fa336b9]
Дорогой покупатель, Спасибо за то, чтобы занять время, чтобы написать нам. Жаль наш продукт беспокоит Вас так. Возможно есть что-то не так с ним. Мы будем ответственны за любые убытки или убытки, которые потерпели в судоходном процессе. Так как пересылка по почте вне цены на сам пункт, мы возместим Вас, не прося возвращение пункта. Однако, пожалуйста, дайте нам Вас детальная информация что мы metioned ниже: Если Вы делаете оплату с PayPal, пожалуйста, дайте нам свою информацию о PayPal ниже для возмещения: Ваше удостоверение личности eBay __________________ Число Пункта/Пунктов ________________ (количество) Ваш адрес электронной почты PayPal для того, чтобы получить возмещение _______________ BTW, Как новая политика от eBay, они возьмут более выше комиссия за продажу, чем прежде. Вы согласовываете нас, чтобы отменить заказ после возмещения? Пожалуйста любезно заполните свой ответ 'ДА или НЕ' в бланке ________ Если хорошо, мы пошлем электронное письмо отмены заказа от EBay для подтверждения после возмещения. И надежда Вы можете принять отмену. Так, чтобы мы могли возместить Вам правильно и быстро. Мы приносим извинения снова! У спасибо и есть великий день. Ваш с уважением, Отдел обслуживания клиентов. Продавец eBay 2012-11-02 Dear buyer , Thank you for taking your time to write to us. Sorry our product troubles you so much. Maybe there is something wrong with it. We will be responsible for any damages or losses incurred in the shipping process. Since the postage is beyond the price of the item itself, we will refund you without asking for returning the item. However,please give us you detail information that we metioned below: If you make the payment with paypal, please give us your Paypal information below for refund: Your eBay ID__________________ The Item/Items Number________________ (quantity) Your PayPal email address for receiving the refund _______________ BTW,As the new policy from ebay,they will take more higher final value fee than before.Do you agree us to cancel the order after refund?Pls kindly fill your answer 'YES or NO ' in the blank ________ If ok,we'll send an Email of order cancellation from EBay for confirmation after refund.And hope you can accept the cancellation. So that we can refund to you correctly and rapidly. We apologize again!
что смущает-то? нормальный продавец, обещает все возместить без возврата товара, просит только прислать ваш ник на ebay, мыло paypal, с которого платили и номер лота. и еще пообещать согласиться с отменой покупки после рефунда, чтобы прод получил назад снятые за продажу фи. по-моему, идеальный для вас вариант, нет даже тени намека на развод
Вообще то это нормальная процедура. Многие так делают. Ничего секретного с Вас не просят. Вполне можете дать эту информацию. Только диспут пока что не закрывайте и с запросом на отмену сделки не соглашайтесь, пока не увидите возврат денег в РР. Хотя если возврат будет, то диспут автоматом закроется. Ну а после возврата тогда согласитесь на отмену сделки и разойдетесь с миром.
Надо просто понять, для чего это письмо. Товар застрахован, почта требует подтверждение от получателя, что товар утерян или поврежден при доставке. Ваше письмо - такое подтверждение. Продавцу деньги возместит почта в пределах суммы, указанной в таможенной декларации.
Скажите пожалуйста, мне пришло подобное сообщение:
As the new policy from ebay,they will take more higher final value fee than before.Do you agree us to cancel the order after refund? If ok,we'll send an Email of order cancellation from EBay for confirmation after refund.And hope you can accept the cancellation.
Продавец уже вернул деньги. И выслал мне email . Я согласен "to cancel the order after refund".
Только не пойму, как это сделать??? Скажите пожалуйстаподробно по шагам, что мне делать? Куда зайти, что нажать, куда ввести этот емайл продавца (нужно очень срочно)