Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переговоры по товару. Подскажите советом, как сделать все верно.
Дело такое - увидела товар, заказала. Товар, скажу сразу, эксклюзивный, не в смысле цены, а в смысле редкости. На ebay такого нет. Через пару дней пишет прод, что мол так и так, у меня в такой комплектации нет и не будет, есть похуже и подешевле. Похуже и подешевле на алишке есть у многих, у прода цена средняя, не скажу что низкая, но и не завышенная. И прод мне предлагает два выхода:
- или я заказываю похуже и он мне делает частичный рефанд; - или я отменяю заказ полностью и мне полный рефанд.
На что я написала как я огорчена всем этим, типа давай закажу похуже, но дай мне скидку. Он обрадовался что я закажу, но про скидку не слова.
И тут вопрос первый - как мне написать, чтобы он не отвертелся от скидки или хотя бы мне внятно отказал.
И вопрос второй - чем мне грозит отмена заказа целиком, ведь не по моей же вине нет товара. Когда вернуться деньги и все такое?
Ну и вообще мнения по ситуации желательны. Что за товар говорить не буду, извините
Если прод вам по ушам съездил преднамеренно, зная,что у него этого товара нет, вы еще хотите с ним иметь дело? Но и вас понять не могу, решились купить эксклюзивную вещь, но готовы купить подделку.
Если прод вам по ушам съездил преднамеренно, зная,что у него этого товара нет, вы еще хотите с ним иметь дело? Но и вас понять не могу, решились купить эксклюзивную вещь, но готовы купить подделку.
Ну сложно сказать, ездил или не ездил, теперь эти позиции не доступны для заказа. И речь не идет о подделке, с чего вы взяли, просто у девайса менее богатый функционал, и соответственно меньше цена. Допустим есть прибор блютуз колонка, самая дешевая за сто рублей не умеет ничего, средненькая умеет играть с карты памяти, а самая топовая еще и радио имеет впридачу. Вот так и я хотела топовую, но ни у кого такой нет, есть средненькие. Но производитель тот же самый.
Ладно, если стоит отмены заказа, мне какую причину указывать? И не отразится ли это на моем рейтинге? Я никогда не отменяла заказы за все время на али.
...Ладно, если стоит отмены заказа, мне какую причину указывать? И не отразится ли это на моем рейтинге? Я никогда не отменяла заказы за все время на али.
Причину указывать именно ту, которая есть. Товара нет в наличии. И ничего за это не будет. А вот если указать другую, то продавец может тут же настучать Али на Вас и вот тогда уж точно будут проблемы.