Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если не хочешь или не можешь купить - пиши через форму на Ebay, напиши чего жалобного, что, мол, новичек, случайно нажал, а теперь вот не знаю, что делать. Проси отменить сделку. Я думаю, он пойдет навстречу. А вообще да, на форуме таких тем пруд-пруди.
а потом суспенд. и всё. фенита ля комедия, больше вы не зерагите на своё имя новый акк ибая.. А вообще, не хотите покупать - попросите расторгнуть сделку и как честный, зеленый новечек оплатите проду инсершн фии, т.к. из-за вашего "нихачу" прод несет убытки, ему возвращают только файнал фии.
П.С, и еще,преже чем покупать, 10 раз подумайте...
вроде после 3х. но где-то тут пробеала инфа, что если 1 страйк не закрывать долго то и тут прикроют акк...но на 100% уотврждать не буду, в любом случае это очень не хорошо
1. Ставить ставку подумав, почитав описание товара. Крайне желательно предварительно связаться с продавцом по Email. Обговорить все спорные моменты. 2. Если ты не платишь, или не хочешь. Обсудить сначала с продавцом после окончания аукциона. Может быть он сможет предложить предыдущему биддеру. Тут тоже палка о двух концах. 3. Если не получается договориться полюбовно, то продавец открывает диспут на тему неоплаты. Этот диспут крайне важен для обеих сторон, т.к. там можно писать все, что не нравится тебе. НО честно. 4. Если диспут закрывается, то тебе дают страйк (дословный перевод - Удар палкой ). 5. 3 страйка - блочат твой аккаунт. Что с этим связано - сам догадаешься. 5.1. Страйк можно оспорить, но это не просто.
В итоге за не оплату мы получаем геморрой, что не есть хорошо. Особенно для покупателей, которые уже "подсели" на эту заразу Ebay
Вот примерно так, надеюсь понятно.
Есть несколько спорных моментов, например когда у тебя есть причина не платить (ну например продавец не честен с тобой). У меня такая причина была. Продавец был козлом, несмотря ни на что я получил страйк, но зато сохранил деньги. Страйк потом конечно удалили, но осадок остался.
Вообще весь Ebay это взаимоотношения между продом и покупателем, если они будут честны в своих намерениях, то будет все замечательно. Если же нет - начинаются проблемы и неприятности.
В основном стоит следовать все же принципу, что покупатель всегда прав, т.к. у него деньги, но не всегда покупатель может быть наглецом.
У меня был случай, когда я увлёкся и доторговался до нереальной цены на сильно поюзанную железку. Просто тогда был временный дефицит этого наименования, а очень хотелось.
Хотел по-честному заплатить, но у продавца своя собственная система checkout, с параноидальной безопасностью, пробовал так и сяк -- не получилось. То адрес у меня не такой, то имя не так, то карта не американская, то CVV не могут указать... Попереписывался с саппортом продавца, но ничего и не вышло. Так прошло 5 дней, и продавец выкатил мне кейс на non-paying item.
Я подумал-подумал и написал ему письмо такого примерно содержания:"Уважаемый продавец, я старался изо всех сил оплатить свою покупку, писал вам тогда-то и тогда-то, но в силу технических проблем ничего не получилось. К сожалению, по личным причинам я больше не могу позволить себе такой агрегат. Уверен, вы с лёгкостью продадите её другому покупателю. Сожалею, надеюсь на успешные сделки в дальнейшем, желаю успеха и всё такое".
Через пару недель продавец прислал запрос на отмену сделки, без всяких комментариев. Я, конечно, с радостью её отменил. В комментариях снова написал, что сожалею и желаю им всяческих успехов. И это действительно так.
Итог -- если выиграл и по какой-то причине не платишь, всегда старайся сначала договориться с продавцом, пиши ему жалостливые письма и лучше честно в конце концов, он из-за тебя на деньги попал. Правильнее всего компенсировать ему затраты, это самое лучшее. И тебе наука