J
jonnto
Новичок
- Регистрация
- 6 Фев 2013
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 0
Уважаемые форумчане, прошу помощи.
История следующая: 16.10.2012 заказал планшет из Китая - оказался брак. Paypal сказал - высылать обратно. Планшет отправил почтой России - 07.01. В пэйпале указал трек-код и сделал скан квитанции об отправке. Трек код отслеживается на почте России с 08.01.
12.01 Пэйпал отказывает с формулировкой "Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора. "
Я пишу, что не понимаю в чем проблема - пэйпал отвечает, что не видит адреса получателя в трекинге, запрашивает доп инфо. Я отправляю им факс на 3 страницы: где прикладываю фото посылки с заполненным адресом доставки, повторно скан квитанции об оплате, скриншот сайта почты России, где посылка отслеживается.
26.01 Диспут повторно закрывается с формулировкой "Unfortunately, we can’t grant your claim appeal because we were unable to
track your shipment."
Пишу, что я возмущен отсутствием какой-либо аргументации. Прошу хотя бы попытаться прочитать факс, который им отправил.
Сегодня 06.02 Пришел ответ:
"We received the tracking information you submitted for this appeal:
Имя продавца......Номер дела..... и т.п.
We emailed the seller, requesting them to repay you.
Please contact your seller directly for further information regarding the
payment.
Thank you for your patience and cooperation."
Претензия по-прежнему закрыта.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, зачем мне напрямую связываться с продавцом (продавец-то деньги возвращать не будет)?
И что я в принципе в данном деле сделал не так?
История следующая: 16.10.2012 заказал планшет из Китая - оказался брак. Paypal сказал - высылать обратно. Планшет отправил почтой России - 07.01. В пэйпале указал трек-код и сделал скан квитанции об отправке. Трек код отслеживается на почте России с 08.01.
12.01 Пэйпал отказывает с формулировкой "Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора. "
Я пишу, что не понимаю в чем проблема - пэйпал отвечает, что не видит адреса получателя в трекинге, запрашивает доп инфо. Я отправляю им факс на 3 страницы: где прикладываю фото посылки с заполненным адресом доставки, повторно скан квитанции об оплате, скриншот сайта почты России, где посылка отслеживается.
26.01 Диспут повторно закрывается с формулировкой "Unfortunately, we can’t grant your claim appeal because we were unable to
track your shipment."
Пишу, что я возмущен отсутствием какой-либо аргументации. Прошу хотя бы попытаться прочитать факс, который им отправил.
Сегодня 06.02 Пришел ответ:
"We received the tracking information you submitted for this appeal:
Имя продавца......Номер дела..... и т.п.
We emailed the seller, requesting them to repay you.
Please contact your seller directly for further information regarding the
payment.
Thank you for your patience and cooperation."
Претензия по-прежнему закрыта.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, зачем мне напрямую связываться с продавцом (продавец-то деньги возвращать не будет)?
И что я в принципе в данном деле сделал не так?