• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal закрыл претензию

J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Уважаемые форумчане, прошу помощи.
История следующая: 16.10.2012 заказал планшет из Китая - оказался брак. Paypal сказал - высылать обратно. Планшет отправил почтой России - 07.01. В пэйпале указал трек-код и сделал скан квитанции об отправке. Трек код отслеживается на почте России с 08.01.
12.01 Пэйпал отказывает с формулировкой "Предоставленные вами данные для отслеживания оказались недействительными,
поэтому мы не смогли проверить статус доставки товаров по данной претензии.
Поэтому мы полагаем, что данное дело закрыто, и возмещение денежных средств
не будет произведено. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для разрешения спора. "
Я пишу, что не понимаю в чем проблема - пэйпал отвечает, что не видит адреса получателя в трекинге, запрашивает доп инфо. Я отправляю им факс на 3 страницы: где прикладываю фото посылки с заполненным адресом доставки, повторно скан квитанции об оплате, скриншот сайта почты России, где посылка отслеживается.
26.01 Диспут повторно закрывается с формулировкой "Unfortunately, we can’t grant your claim appeal because we were unable to
track your shipment."
Пишу, что я возмущен отсутствием какой-либо аргументации. Прошу хотя бы попытаться прочитать факс, который им отправил.
Сегодня 06.02 Пришел ответ:
"We received the tracking information you submitted for this appeal:
Имя продавца......Номер дела..... и т.п.
We emailed the seller, requesting them to repay you.
Please contact your seller directly for further information regarding the
payment.
Thank you for your patience and cooperation."
Претензия по-прежнему закрыта.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, зачем мне напрямую связываться с продавцом (продавец-то деньги возвращать не будет)?
И что я в принципе в данном деле сделал не так?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
По этим данным видно вручение ?
На каком-либо сайте это видно ?
Вручение 29 January 2013 07:04 Китай 518115

Трек отслеживается на www.russianpost.ru

Добавлено спустя 2 мин. 37 сек.
А Вы позвонить в РР пробовали? Очень ли знаете помогает иногда...
Признаюсь - нет. Задам вопрос дилетанта - а на русском там говорят?) Я писать по-английски еще способен, но вот говорить - не особо.
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
говорят на русском,необходим пароль для сеанса,а на китайском сайте вручение бъется?


8-800-333-2676

Пн - Пт с 10 до 20.30 по Московскому времени
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Признаюсь - нет. Задам вопрос дилетанта - а на русском там говорят?)
Еще как говорят :) Уже несколько месяцев как работает русскоязычная поддержка и телефон у них 8 800 - бесплатный. В РР нажмите "Связаться с нами" - там все контакты есть и правила обращения в поддержку - тоже.
 
J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
говорят на русском,а на китайском сайте вручение бъется?
А на каком китайском сайте я могу проверить трек-код почты России?

Еще как говорят
Уже несколько месяцев как работает русскоязычная поддержка и телефон у них 8 800 - бесплатный. В РР нажмите "Связаться с нами" - там все контакты есть и правила обращения в поддержку - тоже.
Спасибо, нашел. Почему-то в памяти отложилась только англоязычная поддержка.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
2013 Final delivery 51805300 CN 20130128 1419

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
Ну тем более значит нужно звонить в РР. Доказательств у Вас более чем достаточно...
Спасибо, буду звонить. Но если честно, меня возмутило такое халатное отношение сотрудников Пэйпала к рассмотрению претензии.
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
что и требовалось доказать,звоните,объясняйте ситуацию.А селлер,что молчит? А то только одни русские у них воры,а они белые и пушистые. И не покупайте больше эту китайскую.......электронику.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Двойные стандарты.
Посмотрите тему .
Возможно, существует накладка с форматом даты. У них принято Месяц/ Число , а на сайте ПР по-русски , т.е. наоборот. Звонить надо...
 
J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
ситуацию.А селлер,что молчит?
Я не знаю, чего от селлера ждать, если честно. Написал им письмо, что прошу подтвердить Пэйпалу получение посылки. Посмотрим, как отреагирует.
А то только одни русские у них воры,а они белые и пушистые.
К сожалению у меня сложилось именно такое ощущение
И не покупайте больше эту китайскую.......электронику
Куплено 3 телефона - проблем нет.
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
J

jonnto

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
я об этом говорил,слишком много брака идет
Я и платил именно пэйпалом, чтобы обезопаситься.
А пэйпал на отлично отработал до момента возврата мне средств :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live