E
Eider
Новичок
Приветствую!
В хронологическом порядке:
1. Продавец отправил посылку без указания индекса и три недели не давал трек, ссылаясь на то, что приоритетная почта без трека. Потом всё-таки трек дал.
2. По треку посылка зависла в сортировке на Казанском вокзале. По факту, посылка три недели отлеживалась в соседнем почтовом отделении (сотрудник почты кинул бумажку с просьбой зайти).
3. За пару дней до получения посылки я открыл диспут на палке о неполучении товара (44 день с оплаты).
4. Товар был получен в несоответствующем описанию состоянии. Посылка была целая, без повреждений. Об этом было сообщено продавцу. Он не отрицал.
5. Диспут на палке перевел в клейм о несоответствии описанию, где привел фотографии и всю историю. Я настаивал на возвращении товара (продавец заявил 7 дней манибэка). Продавец согласился возместить даже стоимость обратной пересылки, в обмен на позитивный фидбэк.
6. Посылка (обыкновенная авиа) сразу же была отправлена.
7. По треку, 1го декабря посылка экспортирована. На почте США появилась следующая запись:
Label/Receipt Number: CA01 6696 725R U
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Origin Post is Preparing Shipment
We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.
Detailed Results:
Origin Post is Preparing Shipment
Foreign International Dispatch, December 01, 2010, 12:01 am, MOSKVA PCI 3, RUSSIA
и всё...
8. Сегодня пришло сообщение от палки:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation.
Как поступать дальше? Цена вопроса 212$.
В хронологическом порядке:
1. Продавец отправил посылку без указания индекса и три недели не давал трек, ссылаясь на то, что приоритетная почта без трека. Потом всё-таки трек дал.
2. По треку посылка зависла в сортировке на Казанском вокзале. По факту, посылка три недели отлеживалась в соседнем почтовом отделении (сотрудник почты кинул бумажку с просьбой зайти).
3. За пару дней до получения посылки я открыл диспут на палке о неполучении товара (44 день с оплаты).
4. Товар был получен в несоответствующем описанию состоянии. Посылка была целая, без повреждений. Об этом было сообщено продавцу. Он не отрицал.
5. Диспут на палке перевел в клейм о несоответствии описанию, где привел фотографии и всю историю. Я настаивал на возвращении товара (продавец заявил 7 дней манибэка). Продавец согласился возместить даже стоимость обратной пересылки, в обмен на позитивный фидбэк.
6. Посылка (обыкновенная авиа) сразу же была отправлена.
7. По треку, 1го декабря посылка экспортирована. На почте США появилась следующая запись:
Label/Receipt Number: CA01 6696 725R U
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Origin Post is Preparing Shipment
We have received notice that the originating post is preparing to dispatch this mail piece.
Detailed Results:
Origin Post is Preparing Shipment
Foreign International Dispatch, December 01, 2010, 12:01 am, MOSKVA PCI 3, RUSSIA
и всё...
8. Сегодня пришло сообщение от палки:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Thank you for your cooperation.
Как поступать дальше? Цена вопроса 212$.