• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal закрыл диспут

modern21

modern21

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
253
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Открыл диспут против продавца, который прислал мне одну вещь вместо другой! Договориться не смогли, требует от меня либо послать ему вещь обратно, либо "заплатить" за вещь, которую я получил вместо нужной. И только после этого вышлют заказанную ранее.

Перевёл диспут в Клейм, на что сейчас получил ответ:

"You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund. "

Т.е. возврат средств они сделать не могут, т.к. это противоречит их политике. Им типа пофиг на качества товара и всё такое.

Что мне теперь делать?

P.S. Заказывал с китайского магазина фокалплэйс под тип Дилэкстрима. заказал первый раз, чтобы попробовать, проверить.

Вместо пульта для XBox прислали USB-пылесос для клавы. :)))

ППЦ, млин, китайцы.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
PP больше вам не поможет.

можете попробовать опротестовать этот платеж через банк - по типу мошенническая транзакция, я когда-то таким путем 400 $ вернул.
 
A

ANPolter

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
344
Баллы
221
Местоположение
---
В таких спорах на палке нужно как я понял 2 документа:
1. Документ, что вы выслали вещь обратно (деньги за пересылку должны вернуть если потребуете).
2. Документ подтверждающий, что именно вам прислали (результат осмотра посылки с описанием содержимого за подписью сотрудника почты или просто свидетелей. В принципе может быть составлен в произвольной форме типа "мы такие-то осмотрели посылку и обнаружили в ней то-то и то-то. Дата. Подписи. Расшифровка подписей.)

В противном случае диспут не выиграть если у продавца ещё нет подобных случаев и если он сам добровольно менять отказывается, и не признаёт, что прислал не то.

В вашем случае ответ от палки вообще не по теме. Причём здесь качество товара, если вам вообще прислали не то. :) Я так понял, что вы кляйм открыли о неполучении, а жаловаться стали на то, что прислали не то. Нужно было открывать, что товар не соответствует описанию.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Обычно такие проблемы решаются при помощи написания письма в суппорт магазина (если магазин не мошеннический конечно). Они просто перепутали заказы ИМХО, и думаю можно было найти с ними общий язык.
P.S> Ссылку на магазин в студию.
 
modern21

modern21

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
253
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Это http://www.focalprice.com .

в общем, в тот момент когда я перевёл диспут в клейм, я ещё не знадл, что он автоматически закроется и написал селлеру, мол всё ... я открыл рассмотрение палкой. В этот момент они "поняли" свою ошибку и отправили недостающий итем.

Он пришёл норм.

P.S. Я писал в палку, там ноль эмоций. Мол не наш случай.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
PP больше вам не поможет.

можете попробовать опротестовать этот платеж через банк - по типу мошенническая транзакция, я когда-то таким путем 400 $ вернул.
Алекс, чья карта, не поделитесь?
Давно интересовал этот механизм как защита от произвола ПайПал.
 
gerrasimov

gerrasimov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
челябинск
забавная история у меня сейчас происходит. тоже связана с закрытием диспута.

хронология событий:
2010-01-01: покупка батареи для телефона за $1.99 у продавца с 60 отзывами (китаец, торгует в основном секси-стригами и легинсами, ценой примерно $2-3). [знаю, вариант обречённый. батарея была обычная, не oem, на оригинал даже не предендовал. из вариантов купить в городе за $30 и купить на ebay $2 одинаковое (хотя в городе и позиционируется как genuine, но реально там фэйк) - выбрал второе]

2010-01-04: спрашиваю у продавца, выслал ли итем, если у него трек? отвечает, что итемы высылаются в течение 48 часов, трека нет, если страховка не оплачивалась.

2010-01-10: ebay присылает MC139. продавец "user no longer registered", листинги его очищены, из won пропадает купленный товар. спрашиваю у ebay, что теперь делать? отвечают что ждать estimated delivery date или 45 дней после окончания листинга. жду. параллельно пишу продавцу почтой про товар, спрашиваю скан или фотку квитанции об отправке.

2010-01-13: продавца восстановили, мои пожелания увидеть скан/фотку квитанции он игнорировал и пишет, что 20-30 дней и итем будет у тебя )) ладно, жду.

2010-02-10: пишу продавцу, нет итема.

2010-02-11: итема нет, прошло 42 дня с момента оплаты. лезу в paypal. открываю диспут о неполучении. ок. прислали письмо, что автоматически закроется без эскалации 2010-03-03. жду ответа продавца. в тот же день, в ebay messages появлется продавец, пишет, что жаль. спрашивает про resend или refund. отвечаю, что refund, но resend тоже взможен, если он за свой счёт организует registered airmail и скажет мне трек-номер.

2010-02-12: paypal закрывает диспут автоматически.

2010-02-13: пишу в paypal, wtf? почему он закрылся автоматически? отвечают в тот же день. "я марта, расскажу вам истины прописные." куча воды идёт. далее пишет "я посмотрела по компьютеру и сделала анализ. уже прошло 20 дней и не было эскалации в клейм. по нашим данным, диспут был открыт 2009-11-11 и ему уже давно было пора закрыться"

ну думаю, они там обкурились травы в европах... и люди, и железки с софтом.. я написал номер кейса, номер транзакции, имя продавца, а мне говорят, что я верблюд сам )) где она там такие данные посмотрела интересно... аккаунтl давно, да, может год-полтора. только вот транзакций не было до декабря 2009 никаких. не мог найти вменяемую карту, которую система верифицирует.

2010-02-14: пишу в paypal, что какая-то ошибка видимо [может генетическая даже]. как мог быть открытым диспут 11 ноября, если транзакция была только 1 января? жду ответ от paypal...


в общем, тут уже интересно даже, что они скажут. денег не жалко, но вот попался случай поиграть с правосудием, а оно оказывается какое-то невменяемое )) как быть, когда будет большая сумма фигурировать, не представляю... диспуты раньше не открывал.
 
gerrasimov

gerrasimov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
челябинск
окончание истории ))

2010-02-15: в paypal замена игрока произошла, пишет некая софи теперь.
приносит извинения, что вышла такая ерунда с зыкрытием. далее доходчиво рассказывает вполне реальные вещи. такая вот фигня, продавец сделал рефунд такого-то числа, поэтому диспут закрылся.

проверяю счёт - да, 12-го рефунд, 12-го и на карту попали деньги. разницу в курсах позже посчитаю ))

в общем посетовал в ответе, что первый диспут, молчание продавца в диспуте (мог хоть фразу "делаю рефунд" написать), первоначальная невменяемая поддержка paypal,.. да и вообще я думал, что робот что-нибудь внятное напишет по закрытию (20 дней вышли или сделан рефунд, или ещё что-то)

в общем, поблагодарил paypal, написал продавцу, что жаль, что это случилось и что не могу оставить положительный отзыв.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live